Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 19 августа 2013 г. N 08-01-263
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "ПромТоргСибирь" на действия котировочной комиссии ФГБУ здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов, извещение N 0351100006613000129, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 421 546,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ПромТоргСибирь" с жалобой на действия котировочной комиссии ФГБУ здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от 09.08.2013 г. его заявка была признана не соответствующей условиям запроса котировок, а именно, заявка не соответствует условиям извещения о проведении запроса котировок, так как по П.7 предлагаемый размер гипсоволокнистого листа ГВЛ не соответствует требованиям, установленным извещением; а также по П.2, П.З, П.4 цвет керамической плитки не соответствует требованиям, установленным извещением.
ООО "ПромТоргСибирь" считает отклонение своей котировочной заявки неправомерным, так как, по мнению подателя жалобы, он указал все товары согласно требованиям, установленным извещением, а именно, в п.7 редакции заказчика изделия из гипса (алебастра), гипсоволокнистый лист ГВЛ (влагоустойчивый) имеет размер листа 12,5(10)мм*2,4(5)*1,2-м, в редакции поставщика гипсоволокнистый лист ГВЛ (влагоустойчивый) имеет размер листа 12,5 мм*2,5*1,2-м. Согласно протокола, отклонение котировочной заявки произошло из-за неверных размеров, однако, в спецификации необходимо точно указывать размеры поставляемого товара, а скобки указывают о возможности поставки двух размеров - или 12,5, или 10. Следовательно, указание одного размера, по мнению подателя жалобы, единственно верный вариант для данной позиции.
Согласно техническому заданию заказчика, поставщик должен поставить плитку фирмы "KERAMA MARAZZI", либо эквивалент. Податель жалобы предложил полный эквивалент, так как цвет впоследствии должен был согласовываться с заказчиком, предварительный цвет плитки "Афина" был обозначен как светло-бежевый. Данный цвет, по мнению подателя жалобы, описывает конкретную плитку, а все остальное (рисунок, поверхность и коллекцию), подразумевалось, будет согласовываться с заказчиком позднее.
Согласно техническому заданию заказчика, поставщик должен поставить плитку фирмы "KERAMA MARAZZI". Податель жалобы предложил плитку данной марки, так как цвет впоследствии должен был согласовываться с заказчиком, предварительный цвет плитки "KERAMA MARAZZI" был обозначен как сиреневый лен. Данный цвет, по мнению подателя жалобы, описывает конкретную плитку, а все остальное (рисунок, поверхность и коллекцию), подразумевалось, будет согласовываться с заказчиком позднее.
Согласно техническому заданию заказчика, поставщик должен поставить плитку фирмы "KERAMA MARAZZI". Податель жалобы предложил плитку данной марки, так как цвет впоследствии должен был согласовываться с заказчиком, предварительный цвет плитки "KERAMA MARAZZI" был обозначен как белый матовый. Данный цвет, по мнению подателя жалобы, описывает конкретную плитку, а все остальное (рисунок, поверхность и коллекцию), подразумевалось, будет согласовываться с заказчиком позднее.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - ФГБУ здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" следующего содержания.
ФГБУЗ СОМЦ ФМБА России не согласно с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Заявка ООО "ПромТоргСибирь" не соответствует условиям извещения о проведении запроса котировок, а именно, предлагаемый товар, указанный в п.7 заявки, не соответствует по требованиям к размерам - согласно документации размер листа 12,5(10)мм*2,4(5)*1,2-м, в предложении участника размещения заказа размер листа 12,5 мм*2,5* "1,2 мм"; предлагаемый товар, указанный в п.2 заявки не соответствует по требованию к цвету керамической плитки: требование - цвет и дизайн - по согласованию с заказчиком, Бельведер (цвет-зеленый, рисунок - камень, поверхность - глянцевая) - предложение цвета - светло-бежевый; предлагаемый товар, указанный в п.3 заявки не соответствует по требованию к цвету керамической плитки: требование - цвет и дизайн - по согласованию с заказчиком, Бельведер (цвет-зеленый, рисунок - камень, поверхность - матовая) - предложение цвета - сиреневый лен; предлагаемый товар, указанный в п.4 заявки не соответствует по требованию к цвету керамической плитки: требование - цвет и дизайн - по согласованию с заказчиком, Бельведер (цвет-зеленый, рисунок - абстракция, поверхность - глянцевая) - предложение цвета - белый матовый.
На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение и оценка котировочных заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно пункта 3 статьи 44 Федерального закона N 94 - ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 47 Закона N 94 - ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "ПромТоргСибирь" в своей котировочной заявке указало ширину листа ГВЛ - 1, 2 мм, а не метров, как это указано в извещении о проведении запроса котировок, что ввело в заблуждение котировочную комиссию. Соответственно, данный довод жалобы является необоснованным.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчику для выполнения работ необходима керамическая плитка зеленого цвета, так как в части помещения, где планируется выполнение работ, уже сделана зеленая керамическая плитка.
Соответственно, участнику размещения заказа нужно было указать в своей котировочной заявке, что цвет керамической плитки будет по согласованию с заказчиком, либо указать зеленый цвет керамической плитки, как это было указано заказчиком в извещении о проведении запроса котировок. Участник в заявке предложил иные цвета плитки, которые не соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Следовательно, данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "ПромТоргСибирь" на действия котировочной комиссии ФГБУ здравоохранения "Сибирский окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 19 августа 2013 г. N 08-01-263
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016