Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 18 октября 2013 г. N 08-01-355
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_", рассмотрев жалобу ООО "Медсервис" на действия единой комиссии заказчика - ГБУЗ НСО ГБ N3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ N 3" извещение N0351300023413000049, размещено на сайте 24.09.13г., начальная максимальная цена контракта 395 843, 85 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Медсервис" с жалобой на действия единой комиссии заказчика - ГБУЗ НСО ГБ N3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ N 3"
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N1 от 08.10.2013 г. единая комиссия заказчика приняла решение отклонить первую часть заявки N1 (ООО "Медсервис") на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ, представление недостоверных сведений, а именно, в соответствии с требованиями п.1 - 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) "оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480". По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что предложенный им в первой части заявки товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - ГБУЗ НСО ГБ N3 следующего содержания.
Первая часть заявки N1 (ООО "Медсервис") отклонена единой комиссией на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ, а именно, представление в первой части заявки недостоверных сведений, в частности, в соответствии с требованиями п.1 - 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В заявке указано, что реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) "оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480". По имеющейся у заказчика информации (образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. ( КНР), информация с сайта производителя) реактивы, предложенные участником в заявке, выпускаются производителем Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd. (КНР) без наличия штрих-кода, идентичного методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями п.1 - 22 технического задания аукционной документации все поставляемые реактивы должны быть оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим для биохимического анализатора AU 480. В соответствии с представленным техническим паспортом биохимического анализатора AU 480 использование штрих-кодирования реагентов для биохимического анализатора AU 480 является обязательным. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа ООО "Медсервис" предложил в первой части заявки реактивы производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР), указав, что данные реактивы оснащены штрих-кодом, идентичным методикам, соответствующим AU 480. Представители заказчика на заседании комиссии Новосибирского УФАС России представили образцы реактивов производства Beijing Leadman Biochemistry Co., Ltd., (КНР) на которых отсутствовал штрих-код. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки N1 (ООО "Медсервис") законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "Медсервис" на действия единой комиссии заказчика - ГБУЗ НСО ГБ N3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ N 3" необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Медсервис" на действия единой комиссии заказчика - ГБУЗ НСО ГБ N3 при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных медицинских материалов для биохимического анализатора AU 480 для нужд ГБУЗ НСО "ГБ N 3" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 18 октября 2013 г. N 08-01-355
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016