Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
от 30 августа 2013 г. N 3-22/89-2013
Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
- Володина В.А. - начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;
- Баймуратовой Г.Н. - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
- Ключникова И.А. - государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;
На основании решения от 30.08.2013 N 3-22/89-2013 по результатам рассмотрения жалобы ООО "Конструкции из Стали" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации Пензенского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме "Замена оконных блоков в здании МОБУ СОШ с. Засечное Пензенского района Пензенской области" (извещение N 0155300007113000070) (далее - Открытый аукцион в электронной форме) проводимого для нужд заказчика - Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы с. Засечное (далее - Заказчик, МОБУ СОШ с. Засечное) на сайте оператора электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), на основании части 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" предписывает
1. Заказчику, Уполномоченному органу в срок до 10.09.2013:
- отменить все протоколы, составленные при проведении Открытого аукциона в электронной форме N 0155300007113000070 на замену оконных блоков в здании МОБУ СОШ с. Засечное Пензенского района Пензенской области;
- внести изменения в приложение 1 "Техническое задание" документации об Открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, устранив нарушения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов;
- продлить срок подачи заявок на участие в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в документацию об аукционе до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем 15 дней;
- в течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об Открытом аукционе в электронной форме разместить такие изменения на официальном сайте;
- в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме направить информацию о таких изменениях всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в вышеуказанном аукционе.
- разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукционе в электронной форме.
2. Оператору электронной площадки в срок до 10.09.2012 обеспечить возможность отмены Уполномоченным органом протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме, разместить на электронной площадке информацию об отмене указанных протоколов, уведомить участников размещения заказа подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об отмене протоколов, составленных при проведении открытого аукциона в электронной форме;
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность размещения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о новой дате проведения Открытого аукциона в электронной форме. Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;
4. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа ранее поданные заявки с уведомлением о прекращении данных заявок и о возможности подать новые заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме;
5. Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме о дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме не позднее трех дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Открытого аукциона в электронной форме;
6. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки, в срок до 12.09.2013 представить в Пензенское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, по электронной почте по адресу: to58@fas.gov.ru.
За невыполнение в установленный срок предписания Пензенского УФАС России предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 30 августа 2013 г. N 3-22/89-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016