Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 17 октября 2013 г. N 04-02/8827
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Группа компаний ТСС" (далее - ООО "Группа компаний ТСС") исх. от 07.10.2013 N 02/261 (вх. от 14.10.2013 N 2140эл, N 2142эл) на действия заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск", аукционной комиссии при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (извещение N 0307300047913000202),
при участии: <_> установила:
1. ООО "Группа компаний ТСС" о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 14.10.2013 N 04-02/8683.
ООО "Группа компаний ТСС" подано заявление о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя данного лица исх. от 15.10.2013 N 02/275 (вх. от 15.10.2013 N 2167эл).
Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") - оператор электронной торговой площадки о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 14.10.2013 N 04-02/8684.
Общество с ограниченной ответственностью "Группа Компаний Азимут" (далее - ООО "Группа Компаний Азимут") о времени и месте рассмотрения жалобы извещено исх. от 14.10.2013 N 04-02/8686.
Жалоба рассматривается в отсутствие представителей ООО "Группа компаний ТСС", ЗАО "Сбербанк-АСТ", ООО "Группа Компаний Азимут".
ООО "Группа компаний ТСС" обжалуются со ссылкой на нормы Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) действия:
заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" в виде установления документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) требования к товару: щит управления с контроллером HGM 6120 с ЖК дисплеем; расход топлива при полной нагрузке 52 л./ч.; топливный бак 550 л.;
аукционной комиссии в виде отказа в допуске ООО "Группа компаний ТСС" к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент).
В антимонопольный орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, жалоба направлена 07.10.2013, поступила 08.10.2013. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент): 03.10.2013 11:00.
Следовательно, ООО "Группа компаний ТСС" пропущен срок для обжалования действий заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" в виде установления документацией об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) требования к товару: щит управления с контроллером HGM 6120 с ЖК дисплеем; расход топлива при полной нагрузке 52 л./ч.; топливный бак 550 л. (часть 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов).
Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" исх. от 16.10.2013 N 01-16/1397 и на заседании Комиссии Коми УФАС России заявлены возражения относительно доводов ООО "Группа компаний ТСС".
Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (часть 5 статьи 17 Закона о размещении заказов).
2. Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" явился заказчиком размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (далее - заказ, открытый аукцион в электронной форме, контракт).
Аукционная комиссия создана приказом Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" от 23.09.2013 N 94-03/209.
Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск", в лице исполняющего обязанности Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск", утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (далее - документация об открытом аукционе в электронной форме).
Предметом открытого аукциона в электронной форме явилось приобретение и поставка дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 201 200 рублей. Источником финансирования заказа явились средства бюджета муниципального района "Сосногорск", бюджета Республики Коми.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 03.10.2013 11:00.
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.10.2013.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 07.10.2013.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0307300047913000202, документация об открытом аукционе в электронной форме размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru., на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" 25.09.2013.
3. Статьей 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Частью 2.1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к производителю товара, к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Частью 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрены требования к содержанию первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В силу подпункта б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
4. По пункту 5 раздела 3 "Требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (техническое задание)" (далее - Техническое задание, Техническая часть) документации об открытом аукционе в электронной форме:
Дизельная генераторная установка ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент):
1. Постоянная мощность 2. Резервная мощность 3. Напряжение 4. Частота / скорость вращения 5. Фазы / полюса 6. Степень автоматизации 7. Щит управления с контроллером 8. Расход топлива при полной нагрузке 9. Топливный бак 10. Автономность 11. Двигатель 12. Генератор 13. Шасси |
*не менее 250кВа./200 кВт. 275кВа./220 кВт. 230/400В. *не менее 50 Гц./1500 об./мин. 3 фазы / 4 полюса. 1-ая, запуск с электростартера. НGM 6120 с ЖК дисплеем. 52 л./ч. 550 л. *не менее 8 час. Bearford G128ZLD1 (или аналог). Bearford WT-200 (или аналог). прицеп двухосный тракторный ПТ-2-3,5-1. |
Поставщик указывает конкретные показатели (наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Участник размещения заказа представляет конкретные значения по показателям, помеченным знаком (*). Остальные значения показателей изменению не подлежат и указываются в соответствии с Техническим заданием.
Все указания на товарный знаки, содержащиеся в технической части, применяются с пометкой "или эквивалент". Параметры эквивалентности содержатся в Технической части.
Показатели: щит управления с контроллером HGM 6120 с ЖК дисплеем, расход топлива при полной нагрузке 52 л./ч.; топливный бак 550 л. установлены заказчиком - Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" исходя из собственных потребностей.
Щит управления с контроллером HGM 6120 с ЖК дисплеем не содержит указания на товарный знак (его словесное обозначение).
Доказательства того, что действия заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" в виде установления документацией об открытом аукционе в электронной форме требований к товару: щит управления с контроллером HGM 6120 с ЖК дисплеем; расход топлива при полной нагрузке 52 л/ч; топливный бак 550 л., влекут ограничение количества участников размещения заказа, отсутствуют, ООО "Группа компаний ТСС" не представлены.
По подпункту б) пункта 1.11.2.1 раздела 1 документации об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
По пункту 20 раздела 2 "Информационная карта" (далее - Информационная карта) документаци об открытом аукционе в электронной форме первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели (наименование товара, функциональные характеристики (потребительские свойства) товара, ед. изм., количество), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническим заданием), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
При этом, участник размещения заказа представляет конкретные значения по показателям, помеченным знаком (*). Остальные значения показателей изменению не подлежат и указываются в соответствии с Техническим заданием.
Заявка ООО "Группа компаний ТСС" на участие в открытом аукционе в электронной форме имеет защищенный номер 5776654.
Из первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме усматривается следующее.
Конкретные показатели товара, которые указаны в первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют значениям, установленным доументацией об открытом аукционе в электронной форме. По показателю "щит управления с контроллером" согласно позиции 7 пункта 5 Технического задания должно быть предложено "HGM 6120 с ЖК дисплеем", а предложено "Hursen GU 641 с ЖК дисплеем. По показателю "расход топлива при полной нагрузке" согласно позиции 8 пункта 5 Технического задания должно быть предложено "52 л./ч.", а предложено "46,50 л./ч.". По показателю "топливный бак" согласно позиции 9 пункта 5 Технического задания должно быть предложено "550 л.", а предложено "564 л.".
Следовательно, сведения, содержащиеся в первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, требованиям, установленным подпунктом б) пункта 1.11.2.1 раздела 1, пунктом 20 раздела 2, разделом 3 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с защищенным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, требованиям, установленным пунктом 20 Информационной карт, позициями 7, 8, 9 пункта 5 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме (По показателю "щит управления с контроллером" согласно позиции 7 пункта 5 Технического задания должно быть предложено "HGM 6120 с ЖК дисплеем", а предложено "Hursen GU 641 с ЖК дисплеем. По показателю "расход топлива при полной нагрузке" согласно позиции 8 пункта 5 Технического задания должно быть предложено "52 л./ч.", а предложено "46,50 л./ч.". По показателю "топливный бак" согласно позиции 9 пункта 5 Технического задания должно быть предложено "550 л.", а предложено "564 л."), об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с защищеным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Данные решения отражены в протоколе N 0307300047913000202-1 от 04.10.2013 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Действия аукционной комиссии в виде принятия решения о несоответствии сведений, содержащихся в первой части соответствующей заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с защищеным номером 5776654 на участие в открытом аукционе в электронной форме основаны на Законе о размещении заказов.
5. Частью 1 статьи 16 Закона о размещении заказов предусмотрено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Частью 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.
Частью 7 статьи 16 Закона о размещении заказов определено, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761 от 27.12.2011, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков).
По пунктам 2, 4, 5, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.
Планы - графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик" или "уполномоченный орган" на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана -графика по форме, утвержденной настоящим приказом.
Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
Заказчиком - Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" сформирован и размещен на официальном сайте План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2013 год (далее - План-график). В Плане - графике содержатся муниципальные заказы, размещение которых запланировано Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" в 2013 году. Заказ в План - график не включен.
Бездействие заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" в виде невнесения изменения в План - график путем включения заказа противоречит требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь, частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу в отношении аукционной комиссии необоснованной.
2. Не рассматривать жалобу в части требования в отношении заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск".
3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" в виде невнесения изменения в План - график путем включения заказа противоречащим требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
4. С целью устранения допущенных нарущений законодательства Российской Федерации о размещении заказов выдать заказчику - Комитету по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" предписание о внесении изменений в План - график путем включения заказа.
5. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми | ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
17 октября 2013 года |
|
N 04-02/8827 |
Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
на основании своего решения от 17.10.2013 о нарушении заказчиком - Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент) (извещение N 0307300047913000202), требований части 5.1 статьи 16 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761 от 27.12.2011, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", предписывает:
1. Заказчику - Комитету по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск", в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания внести изменения в План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2013 год путем включения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение и поставку дизельной генераторной установки ЭД-200-Т400-1РП (или эквивалент).
2. Заказчику - Комитету по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск", в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 17 октября 2013 г. N 04-02/8827
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016