Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
N 10064/03-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе: <_>
рассмотрев дело N 10064/03-2013, возбужденное по жалобе <_> (далее - заявитель) на действия заказчика - Открытое акционерное общество "Государственный научный центр - Научно-исследовательский институт атомных реакторов" (далее - ОАО "ГНЦ НИИАР") при проведении открытого конкурса N 1176567 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fabrikant.ru.), N 31300438929 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.), N 130717/0497/137 (сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.rosatom.ru.) на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена - 17 000 000,00 руб., дата рассмотрения заявок - 20.08.2013 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках, Закон), и в Порядке рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом ФАС России от 18.01.2013 г. N 17/13, установила:
Вх. N 275/ог от 19.08.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <_> на действия заказчика при проведении открытого конкурса N 31300438929.
Содержание жалобы составляет указание на следующее:
- предмет конкурса не соответствует нормам действующего законодательства РФ, а именно, согласно ст. 47 ФЗ - 221 "О государственном кадастре недвижимости" законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат 221-ФЗ. Также в данной статье говориться о том, что техническая инвентаризация объектов недвижимости проводится до 01.01.2013 г.;
- по условиям участия в конкурсе (п. 6.1) необходимо иметь свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, что, по мнению заявителя, нарушает интересы кадастровых инженеров.
Представитель <_> на заседании Комиссии 26.08.2013 г. не явился (доказательство надлежащего извещения - уведомление о вручении N 43202068036238 от 23.08.2013 г.).
Представители заказчика на заседании Комиссии 26.08.2013 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представив письменные пояснения (вх. N 7387 от 26.08.2013 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Извещением N 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. ОАО "ГНЦ НИИАР" внесло изменения в действующую редакцию извещения и конкурсной документации, уточнив требования к участникам процедуры закупки, в частности о предоставлении свидетельства об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии). Следовательно, при проведении конкурсной процедуры никаких препятствий для участия заявителя (кадастрового инженера) заказчиком не создавалось.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 11:00 28.08.2013 г. для документального анализа материалов по делу.
На заседании Комиссии 28.08.2013 г. <_> поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Иных пояснений и ходатайств на заседании Комиссии 28.08.2013 г. представлено не было.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 18 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (утвержден приказом ФАС России от 18.01.2013 г. N 17/13), Комиссия приняла решение признать жалобу <_> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru, на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fabrikant.ru и www.zakupki.rosatom.ru 17.07.2013 г. были опубликованы извещение и документация о закупке (открытый конкурс) N 31300438929 на право заключения договора на выполнение работ по первичной технической инвентаризации, изготовлению технического паспорта, кадастрового и технического плана на объекты (начальная (максимальная) цена - 17 000 000,00 руб.).
В соответствии с пунктом 14.1.3 "Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям" "Информационной карты" конкурсной документации участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе, свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.
25.07.2013 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru заказчиком было опубликовано извещение N 10041-12/137/1 от 17.07.2013 г. о внесении изменений в указанный открытый конкурс.
Указанное извещение предусматривало в том числе, внесение изменений в пункт 14.1.3 "Требования, предъявляемые к участникам конкурса, поставщика, субподрядчикам, соисполнителям, головным изготовителям" "Информационной карты" конкурсной документации, а именно: участник конкурса должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанных с выполнением договора, право на заключение которого является предметом конкурса, в том числе:
- свидетельство об аккредитации организации на осуществление технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, выданное до 01.01.2013 г. (при наличии);
- свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности;
- для участников, если они осуществляют кадастровую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей: свидетельство о регистрации кадастрового инженера в ЕГРИП, сведения из Государственного реестра кадастровых инженеров - не позднее 15 дней до даты представления, актуализируются при заключении договора, свидетельство о членстве в саморегулируемой организации в сфере кадастровой деятельности, квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Таким образом, конкурсная документация содержала условия участия для индивидуальных предпринимателей (кадастровых инженеров), соответственно право <_> на участие в конкурсе ограничено не было.
Следовательно, жалоба <_> является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь Порядком рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденным приказом ФАС России от 18.01.2013 г. N 17/13, решила:
Признать жалобу <_> необоснованной.
<_>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области N 10064/03-2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016