Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карачаево-Черкессия
от 8 ноября 2011 г. N 74
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:
Председателя Комиссии - К.А. Бабаева - зам. руководителя управления;
Членов Комиссии: - Г.П. Гринько - зам. руководителя - начальника отдела
контроля размещения заказа и рекламы управления;
- Д.М. Карасовой - гл. специалиста-эксперта отдела
контроля размещения заказа и рекламы управления;
Ф.А. Боташевой - специалиста 3 разряда отдела
контроля размещения заказа и рекламы управления;
при участии: заместителя начальника Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов, председателя аукционной комиссии Керейтова Э.Р., ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета, контроля и планирования министерства образования и науки КЧР, члена аукционной комиссии "Д." директора ООО "Факториал" "К." директора ООО "Охрана-Сервис" "К." рассмотрев жалобу ООО "Факториал" на действия аукционной комиссии и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379 установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике 01.11.2011 поступила жалоба от ООО "Факториал" (346503, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Шоссейная, 58, далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов (далее - комиссия уполномоченного органа) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по оснащению автоматической пожарной сигнализацией общеобразовательные учреждения КЧР (далее - электронный аукцион).
Извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru под N0179200001911000250. Начальная цена контракта составляет - 20 620 000 (двадцать миллионов шестьсот двадцать тысяч) рублей. Заказчик - Министерство образования и науки КЧР.
Согласно доводам заявителя аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявку, нарушив требования Закона о размещении заказов.
Представители аукционной комиссии с доводами заявителя не согласны, считают отклонение законным и обоснованным.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР пришла к следующим выводам.
В соответствии с протоколом по рассмотрению 1-х частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 28.10.2011 комиссия в составе: председателя - К., членов комиссии: Э., Д., К. единогласно решила 1) допустить к участию в аукционе участников N1599273, N1600400, 2) отказать в допуске участникам под N1600249, 1601585 по причине непредставления сведений, предусмотренных подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, раздела 1.3 части 1 аукционной документации. В заявке под N1600249 отсутствуют конкретные значения показателя "степень защиты оболочки" по извещателям ИП212-52СМД "ИПДЛ-52МД", ИП212-41, ИПР513-10, по прибору управления речевыми оповещателями "Соната-К", по оповещателям "Соната-3", "Kristall TL12", "Маяк-12-К". В заявке N1601585 отсутствуют конкретные значения показателя "степень защиты оболочки" по оповещателю "Маяк-12-К.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке товара или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 2, подпункту а) пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 и указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В ходе заседания Комиссией УФАС по КЧР установлено, что первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям документации об аукционе по конкретным показателям предложенных товаров, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации.
Так, заявителем были предложены к использованию следующие товары, которые являются эквивалентными товарам, указанным в документации:
а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189 (заявка) эквивалент ИП 212-41-М (аукционная документация);
б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28 (заявка) эквивалент ИПР 513-10 (аукционная документация);
в) оповещатель охранно-пожарный световой ОПОП -15-1-1/М (табло "Выход") (заявка) эквивалент ООПС "Kristall TL12" (аукционная документация);
Установлено, что в предложении заявителя не указана необходимая заказчику информация или представлена недостоверная информация, либо указана информация, которая не соответствует требованиям заказчика по следующим позициям, указанных в заявке товаров:
а) извещатель пожарный дымовой оптико-электронный ИП -212-189 не содержит сведений о работоспособности извещателя при воздействии на него воздушного потока со скоростью до 10 м/с и фоновой освещенности до 12000лк от искусственных или естественных источников освещения; сведений по степени защиты оболочки извещателя; данные указанные о массе и размерах извещателя не соответствуют требованиям заказчика;
б) извещатель пожарный ручной ИП 535-28 не содержит информации о работе извещателя в режиме "Пожар"; данные, указанные заявителем по массе и размерам данного извещателя (масса не более 0,11 кг, габариты 9*60*32 мм) не соответствуют данным в паспорте данного изделия (масса не более 0,150 кг, габариты 100*61*33 мм).
в) указанные в заявке масса 0,230 кг и габариты 300*100*10 мм оповещателя охранно-пожарного светового ОПОП -15-1-1/М (табло "Выход"), не соответствуют фактическим (ОПОП 15-1/1-М (ОПС-01-М) - масса не более 0,18 кг, габариты 200*100*25).
В связи с вышеуказанными несоответствиями, заявка ООО "Факториал" не соответствует требованиям аукционной документации, следовательно, по мнению Комиссии УФАС по КЧР была отклонена в соответствии с требованиями части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС по КЧР, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "Факториал" необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карачаево-Черкессия от 8 ноября 2011 г. N 74
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016