Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 29 августа 2013 г. N 08-01-275
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО "РАЗСтрой" на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса N2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа N18 ст. Мочище, извещение N0351300298313000110, размещено на сайте 22.07.13г., начальная максимальная цена контракта 47 843 490 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "РАЗСтрой" с жалобой на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса N2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа N18 ст. Мочище.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением требований п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ N94-ФЗ, а именно, заказчик, в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 - 195 не указал используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика - МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" следующего содержания.
В ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 - 195 заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров, так как заказчик не предъявляет требования к данным товарам, что не противоречит нормам законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России в ведомости товаров (материалов), используемых при выполнении работ аукционной документации в п.192 (Лабиринт), п.193 (Спортивный комплекс), п.194 (Брусья гимнастические), 195 (Игровой комплекс) заказчиком не установлены требования к характеристикам указанных товаров. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика пояснил, что по данным товарам заказчик не предъявляет какие-либо требования к характеристикам, следовательно, участник размещения заказа в составе первой части заявки может указать товар с любыми характеристиками, что будет соответствовать требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО "РАЗСтрой" на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса N2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа N18 ст. Мочище необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "РАЗСтрой" на действия заказчика МКУ "УК ЕЗ ЖКХС" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции корпуса N2 под размещение дошкольных групп (120 мест) муниципального бюджетного образовательного учреждения Новосибирского района Новосибирской области - средняя общеобразовательная школа N18 ст. Мочище необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 августа 2013 г. N 08-01-275
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016