Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 11 ноября 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Мед-трейд" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии МУЗ "ГКБ N 2 имени доктора Ф.Х.Граля" (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перевязочных материалов (извещение N 0356300059111000145).
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300059111000145, МУЗ "ГКБ N 2 им. Доктора Граля" (далее - Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку перевязочных материалов.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Также полагает, что тот факт, что Заказчиком специальных ограничений применительно к назначению подлежащего поставке товара не установлено, а товар отнесен Заказчиком к коду 1729000 - изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки, к которому относятся среди прочего, вата одежная, вата и набивка для мебели, вата бытового и технического назначения, изделия ватные, исключает право Аукционной комиссии устанавливать требование о наличии регистрационных удостоверений.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу N 0356300059111000145 - 3 от 31.10.2011 г., заявка ООО "Мед-трейд" признана несоответствующей требованиям аукционной документации - не представлены копии регистрационных удостоверений на перевязочные материалы (Приложение 1 - п.5, 6. 7, 8, 9, 10).
В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Так как вторая часть заявки ООО "Мед-трейд" не содержала копий регистрационных удостоверений по позициям 5, 6, 7, 8, 9, 10 (требование о предоставлении которых было установлено в п. 3 Главы 4 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" аукционной документации), в действиях аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что тот факт, что Заказчиком специальных ограничений применительно к назначению подлежащего поставке товара не установлено, а товар отнесен к коду 1729000 - изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки, к которому относятся среди прочего, вата одежная, вата и набивка для мебели, вата бытового и технического назначения, изделия ватные, исключает право Аукционной комиссии устанавливать требование о наличии регистрационных удостоверений, является несостоятельным на основании следующего.
Как установлено выше, Аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, обозначенным в аукционной документации.
При указанных обстоятельствах довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия не может требовать регистрационные удостоверения, противоречит нормам Закона о размещении заказов, поскольку требования аукционной документации, в том числе, требование о предоставлении регистрационных удостоверений, установлены Заказчиком.
Вместе с тем, с учетом требований, содержащихся в ч. 2.1. ст. 57 Закона о размещении заказов, в действиях Заказчика нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Мед-трейд" на действия Аукционной комиссии МУЗ "ГКБ N 2 им. доктора Ф.Х.Граля" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перевязочных материалов (извещение N 0356300059111000145) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 ноября 2011 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016