Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
от 27 августа 2013 г. N 393-Ж/2013
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
|
Членов Комиссии: |
Султановой Э.М. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
|
|
Титовой С.В. |
- |
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России; |
рассмотрев жалобу ООО "МОНАС" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку периферийных многофункциональных устройств (изв. N 0169200000313004891), в присутствии представителей ООО "МОНАС", ОГУ "Противопожарная служба Челябинской области", Главного управления материальных ресурсов Челябинской области, установила:
В Челябинское УФАС России 20.08.2013 поступила жалоба ООО "МОНАС" (далее - заявитель, общество) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на поставку периферийных многофункциональных устройств (изв. N 0169200000313004891) (далее - запрос котировок).
Заказчиком выступило ОГУ "Противопожарная служба Челябинской области" (далее - заказчик).
Уполномоченный орган - Главное управление материальных ресурсов Челябинской области (далее - уполномоченный орган).
Извещение о проведении запроса котировок (далее - извещение) опубликовано на официальном сайте 08.08.2013.
Начальная (максимальная) цена контракта - 30 021 рубль шестьдесят пять копеек.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0169200000313004891-П от 16.08.2013 на участие в запросе котировок подано три котировочные заявки ООО "Комус Южный Урал", ООО "БИТ", ООО "Оберон".
Представители заявителя пояснили следующее. Котировочная заявка ООО "МОНАС" была направлена в виде электронного документа на электронный адрес zayavka@chelgumr.ru. Данная котировочная заявка была направлена одним электронным письмом, вместе с котировочной заявкой по другой закупке - изв. N 01692000003133004889 - поставка факсимильных аппаратов.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что в адрес уполномоченного органа от ООО "МОНАС" поступила одна котировочная заявка на запрос котировок N 0169200000313004889.
Представитель заказчика пояснил, что котировочной комиссией было рассмотрено три котировочные заявки, которые были переданы заказчику уполномоченным органом.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы Комиссия, руководствуясь статьей 60, 17 Федерального закона N 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В извещении указан адрес электронной почты, на который могут быть поданы котировочные заявки - zayavka@chelgumr.ru.
Согласно скриншоту почтового ящика заявителя обществом на электронный адрес zayavka@chelgumr.ru 15.08.2013 в 15:34 направлено письмо "Котировочная заявка на офисную технику (2 шт)", прикрепленные файлы "Котировка факс", "Котировка принтеры", "Тензор", "Киселева Тензор", "Решение об учреждении и назначении".
Согласно скриншоту электронной почты, представленному уполномоченным органом, на электронный адрес zayavka@chelgumr.ru 15.08.2013 в 15:34 поступило письмо от ООО "Монас", в теме которого указано "Котировочная заявка на офисную технику (2 шт)". Прикрепленными файлами являются "Письмо.html" "Котировка факс", "Тензор", "Киселева Тензор", "Решение об учреждении и назначении".
Комиссией с участием представителей сторон исследованы данные электронной почты уполномоченного органа, в результате чего установлено, что котировочная заявка на поставку периферийных многофункциональных устройств в адрес уполномоченного органа не поступала, в т.ч. не прикреплена к письму "Котировочная заявка на офисную технику (2 шт)".
Таким образом, основания рассмотрения котировочной заявки ООО "МОНАС" отсутствовали.
Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60, статьей 17 Закона о размещении заказов, решила:
Признать доводы жалобы ООО "МОНАС" на действия котировочной комиссии - необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии
Э.М. Султанова
С.В. Титов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 27 августа 2013 г. N 393-Ж/2013
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016