Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
(опубликовано 15 ноября 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
(_______) |
- руководитель управления, председатель Комиссии, |
(_______) (_______) |
- заместитель руководителя управления, член Комиссии, - начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
(_______) |
- старший государственный инспектор отдела контроля размещения заказов, член Комиссии, |
в присутствии:
(_______) (_______)
(_______) |
- директора ООО "БренТ" (приказ N 1 от 27.04.2011), - представителя Заказчика - Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" (распоряжение N 312-Р от 08.07.2011), - представителя котировочной комиссии Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" (приказ N 4 от 15.09.2011),
|
рассмотрев жалобу ООО "БренТ" на действия Заказчика - Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" при проведении запроса котировок N 0360300177711000005 на поставку автомобильного бензина для нужд Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" установила:
02.11.2011 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "БренТ" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок N 0360300177711000005 на поставку автомобильного бензина для нужд Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" (далее - Запрос Котировок).
Из жалобы ООО "БренТ" следует, что 31.10.2011 Заявитель подготовил заявку по прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок форме с электронно-цифровой подписью руководителя и печатью Заявителя и направил ее на адрес электронной почты, указанный Заказчиком, однако подтверждения от Заказчика о получении котировочной заявки предоставлено не было.
Кроме того, заявитель полагает, что Заказчик сообщил победителю торгов о цене, которую он указал в котировочной заявке.
При этом, указанный довод в связи с его недоказанностью директором общества был отозван.
Представитель Заказчика согласился с доводами, изложенными в жалобе, при этом пояснив, что подтверждение о получении заявок не были направлены ни одному из участников размещения заказа, ввиду отсутствия специалиста.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
24.10.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.
01.11.2011 состоялось рассмотрение и оценка котировочных заявок, результат которого был отражен в протоколе N 0360300177711000005-1.
До окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок 31.10.2011 года 18 часов 00 минут поступили 3 (три) котировочные заявки в электронной форме от следующих участников размещения заказа: ООО "Мальта-плюс" ООО "БренТ" ООО "Мегаполис-Топливная компания" Котировочная комиссия Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба Единого Балансодержателя" рассмотрела заявки и решила признать победителем ООО "Мегаполис-Топливная компания" предложившего наименьшую цену контракта 132 132 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов) котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Таким образом, Заказчик, не представив подтверждения получения заявки ООО "БренТ" допустил нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещения заказов.
Согласно протоколу N 1 рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.11.2011, заявка ООО "БренТ" была рассмотрена, цена, указанная в заявке победителя Запроса Котировок ООО "Мегаполис-Топливная компания" составляет 132132 рубля, а цена, указанная в заявке ООО "БренТ" составляет 132176 рублей, что на 44 рубля выше, в связи с чем, выявленное нарушение не повлияло на результат проведения Запроса Котировок.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Брент" на действия Заказчика - Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" при проведении запроса котировок N 0360300177711000005 на поставку автомобильного бензина для нужд Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" частично обоснованной, в части нарушения Заказчиком ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
2. Признать в действиях Заказчика - Муниципального учреждения Ровенского муниципального района "Служба единого балансодержателя" нарушение ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3. Предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участника размещения заказов не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на результат проведения запроса котировок.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_______) |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
(_______) |
|
_____________________ (подпись) |
(_______) |
|
_____________________ (подпись) |
(_______) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области (опубликовано 15 ноября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016