Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
N 07-04/2011-058 (опубликовано 20 ноября 2011 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе: <_>
МУЗ "Городская поликлиника "Соснево" было направлено ходатайство о рассмотрении обращения в отсутствии представителей поликлиники;
ООО "Строй-Союз" надлежащим образом было уведомлено, но на заседание Комиссии Ивановского УФАС России представители Общества не явились, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области 03 ноября 2011 года от МУЗ "Городская поликлиника "Соснево" (далее - заявитель, заказчик), поступили материалы, свидетельствующие о признании ООО "Строй-Союз" уклонившимся от заключения муниципального контракта на текущий ремонт карниза кровли поликлиники (далее - муниципальный контракт) в соответствии с ч. 6 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Ивановским УФАС России, на основании ч. 8 ст. 19 Закона о размещении заказов и ч. 12 Постановления Правительства РФ от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков" (далее - Постановление), было решено провести проверку факта уклонения ООО "Строй-Союз" от заключения контракта.
Рассмотрев представленные заявителем и уполномоченным органом документы на предмет решения вопроса о включении сведений относительно ООО "Строй-Союз" в реестр недобросовестных поставщиков, либо отказе от включения таких сведений в указанный реестр, было установлено следующее.
12 октября 2011 года уполномоченным органом - Управлением муниципального заказа администрации г. Иваново на официальном сайте РФ (www.zakupki.gov.ru) было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на текущий ремонт карниза кровли поликлиники (регистрационный N извещения 0133300001711001315).
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0133300001711001315-1 от 25.10.2011 года ООО "Строй-Союз" (далее - победитель) было признано победителем запроса котировок на право заключения муниципального контракта на текущий ремонт карниза кровли поликлиники.
В соответствии с ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, который составляется путём включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
Во исполнение обязанности, установленной ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов, заказчик вручил при личной встрече руководителю ООО "Строй-Союз" <_> протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (1 экз.) и проект муниципального контракта (2 экз.), что подтверждается личной подписью руководителя ООО "Строй-Союз" с проставленной датой получения на сопроводительном письме от МУЗ "Городская поликлиника "Соснево" N 842 от 27.10.2011 г.
Из представленных заказчиком документов следует, что 26.10.2011 г. в поликлинику поступил звонок от руководителя ООО "Строй-Союз" с отказом от выполнения работ по контракту и обещанием прислать письменный отказ. 27.10.2011 г. письменный отказ от победителя не поступил. 02.11.2011 г. представители заказчика связались с победителем по телефону. Руководитель ООО "Строй-Союз" подтвердил, что отказывается от заключения муниципального контракта.
Так же заказчиком представлена информация о заключении муниципального контракта на текущий ремонт карниза кровли поликлиники со вторым участником размещения заказа - ООО "Энки".
В соответствии с ч. 6 ст. 47 Закона о размещении заказов, в случае, если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил заказчику подписанный контракт, такой победитель признается уклонившимся от заключения муниципального контракта.
Учитывая изложенное, Комиссия Ивановского УФАС России полагает, что признание ООО "Строй-Союз", победившем в запросе котировок на право заключения муниципального контракта на текущий ремонт карниза кровли поликлиники, уклонившимся от заключения муниципального контракта является обоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 17, 19 Закона о размещении заказов Комиссия Ивановского УФАС России, решила:
Сведения, представленные МУЗ "Городская поликлиника "Соснево" в отношении ООО "Строй-Союз" (ИНН 3702517733; юридический адрес: 153038, РФ, г. Иваново, пр. Строителей, д. 6, оф. 40) включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения муниципального контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Строй-Союз" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке и сроки, предусмотренные законом.
Подписи членов Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области N 07-04/2011-058 (опубликовано 20 ноября 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016