Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 16 ноября 2011 г. N 375-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя муниципального заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района": <>
представителя уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <>
представителей заявителя - ООО "Итера-Сервис": <> <>
рассмотрев жалобу ООО "Итера-Сервис" на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района" г.Воронежа и уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству автоматизированной системы видеонаблюдения (реестровый номер торгов 0131300000611003980), установила:
09.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Итера-Сервис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района" г.Воронежа и уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству автоматизированной системы видеонаблюдения (реестровый номер торгов 0131300000611003980) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО "Итера-Сервис" на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители муниципального заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района" г.Воронежа и уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
25.10.2011 года уполномоченным органом - Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж по заданию муниципального заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района" г.Воронежа на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству автоматизированной системы видеонаблюдения (реестровый номер торгов 0131300000611003980).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению" документации об аукционе N 1485-ЭА от 25.10.2011 г., а именно пп.8.1 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 8.1.2. при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар в заявке требуется указать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Кроме того, в соответствии с п.19 документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам (видеорегистратор, уличная камера видеонаблюдения, источник бесперебойного питания, накопитель на жестких магнитных дисках, монитор ЖК, блок питания стабилизированный, кабель телефонный, провод соединительный и т.д), которые должны использоваться при выполнении работ по предмету аукциона.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 1485-1ЭА от 03.11.2011 г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Итера-Сервис" была отклонена по причине "непредоставления сведений, установленных п.8.1.1. документации об аукционе в электронной форме N1485-ЭА", а именно, по причине отсутствия в заявке участника конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным в п.19 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Итера-Сервис", Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ материалов и требуемых п.19 документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района" г.Воронежа и уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части отклонения первой части заявки ООО "Итера-Сервис" к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Итера-Сервис" на действия аукционной комиссии заказчика - МУ "Рай ДЕЗ ЖКХ Левобережного района" г.Воронежа и уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству автоматизированной системы видеонаблюдения (реестровый номер торгов 0131300000611003980) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 16.11.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.11.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 16 ноября 2011 г. N 375-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016