Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 30 июля 2015 г. N ЭА - 594/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ИНТРОКОД" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по техническому сопровождению системы защиты персональных данных" (извещение N 0318200072715000171) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует неправомерное, по его мнению, отклонение второй части заявки на участие в электронном аукционе. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Вторая часть заявки отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "Клинический кожно-венерологический диспансер" министерства здравоохранения Краснодарского края проводился электронный аукцион "Оказание услуг по техническому сопровождению системы защиты персональных данных" (извещение N 0318200072715000171).
Начальная (максимальная) цена контракта - 485 100,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0318200072715000171-2 от 15.07.2015 г., вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "ИНТРОКОД" признана несоответствующей требованиям документации на основании п.1) ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, а именно: в нарушение установленных п.42 раздела 9 документации требований вторая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит копию лицензии ФСБ России (по п.10).
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу п.2) ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, в п.23 раздела 1 "Информационная карта", п.42 раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" аукционной документации установлено требование о наличии у участника действующей лицензии ФСБ России на деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), с видами работ, указанными в приложении к Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. N 313 (п.п. 2, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28), или действующие лицензии:
-лицензия ФСБ России на деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств;
-лицензия ФСБ России на деятельность по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
-лицензия ФСБ России на предоставление услуг в области шифрования информации;
-лицензия ФСБ России на осуществление разработки, производства шифровальных (криптографических) средств, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных и телекоммуникационных систем.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО "ИНТРОКОД" не содержит копию лицензии ФСБ России (по п.10).
ООО "ИНТРОКОД" в установленное Законом о контрактной системе сроки документацию электронного аукциона не обжаловало.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ООО "ИНТРОКОД" необоснованной.
2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200072715000171).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 30 июля 2015 г. N ЭА - 594/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016