Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 21 ноября 2011 г. N 383-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителей государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет": <> <>
представителя заявителя - ООО "Воронежская интеграционная компания": <>
рассмотрев жалобу ООО "Воронежская интеграционная компания" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров (реестровый номер 0331100013511000344), установила:
14.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Воронежская интеграционная компания" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров (реестровый номер 0331100013511000344) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО "Воронежская интеграционная компания" на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
02.11.2011 года государственным заказчиком - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров (реестровый номер 0331100013511000344).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению" документации об аукционе 0331100013511000344 от 02.11.2011 г., а именно пп.8.1 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 8.1.2. Сведения о качестве, технических характеристиках товара, функциональных характеристиках товара, о размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре: а) если в настоящей документации об ауционе в электронной форме отсутствуют указания на товарные знаки, участник размещения заказа в своей заявке должен указать конкретные характеристики товара, предлагаемого к поставке, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара.
В соответствии с п.25 документации об аукционе в электронной форме "Техническая часть" заказчиком установлен перечень работ по техническому обслуживанию кондиционеров с указанием их количества и мест проведения вышеназванных работ.
Кроме того, изучив документацию об аукционе N 0331100013511000344 от 02.11.2011 г., Комиссия установила, что она не содержит конкретных показателей используемых при проведении технического обслуживания кондиционеров материалов (фрион, фильтры и т. д.).
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0331100013511000344 от 11.11.2011 г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Воронежская интеграционная компания" была отклонена по причине "нарушения пункта 8.1.2. документации об аукционе в электронной форме сведения о качестве, технических характеристиках товара., а именно, по причине не указания количества обслуживания каждого кондиционера определенной мощности, а также отсутствия этажности объектов.
Согласно п.4 ч.1 ст.12, п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч.2 ст.12, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Воронежская интеграционная компания", Комиссия установила, что заявителем в составе первой части заявки на участие в аукционе было представлено согласие участника размещения заказа на выполнение работ по предмету аукциона с указанием всех видов работ по техническому обслуживанию кондиционеров, установленных технической частью документации об аукционе.
Таким образом, отклонив первую часть заявки на участие в аукционе ООО "Воронежская интеграционная компания" соответствующую требованиям документации об аукционе аукционная комиссия государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" нарушила ч.2 ст.12, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании указанного, руководствуясь частью 5 статьи 17, статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
1. Признать жалобу ООО "Воронежская интеграционная компания" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров (реестровый номер 0331100013511000344) обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" нарушение требований ч.2 ст.12, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов в части принятия решения о несоответствии первой части заявки на участие в аукционе ООО "Воронежская интеграционная компания" требованиям документации об аукционе.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБОУ ВПО "Воронежский государственный университет" предписание об устранении нарушений ч.2 ст.12, ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 21.11.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 24.11.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 21 ноября 2011 г. N 383-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016