Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 28 ноября 2011 г. N 393-РНП
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - заместитель председателя Комиссии; <> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя МОУ "Борисоглебская средняя общеобразовательная школа N 10": <>
в отсутствие представителей ООО "АП Ресурс",
рассмотрев обращение МОУ "Борисоглебская средняя общеобразовательная школа N 10", о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АП Ресурс", в связи с уклонением от подписания муниципального контракта на поставку молока установила:
Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в соответствии со статьей 19 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) приняло к рассмотрению обращение МОУ "Борисоглебская средняя общеобразовательная школа N 10", о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "АП Ресурс", в связи с уклонением от подписания муниципального контракта на поставку молока.
16.09.2011 года состоялось подведение итогов по запросу котировок на поставку молока.
В соответствии с проколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 306-З11 от 16.09.2011 года победителем запроса котировок был признан участник размещения заказа под номером "4" ООО "АП Ресурс", предложивший наиболее выгодное ценовое предложение.
Согласно части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
В ходе рассмотрения дела Комиссией было установлено, что экземпляр протокола N 306-З11 от 16.09.2011 года и проект муниципального контракта был направлен заказчиком по средством электронной почты, однако без электронной цифровой подписи.
Каких-либо документов, подтверждающих получение ООО "АП Ресурс" проекта муниципального контракта, заказчиком предоставлено не было.
Подобные действия МОУ "Борисоглебская средняя общеобразовательная школа N 10" являются нарушением законодательства о размещении заказов в части несоблюдения срока направления победителю запроса котировок протокола и проекта контракта (часть 4 статьи 47 Закона о размещении заказов), в связи с чем Комиссия не имеет законных оснований квалифицировать действия ООО "АП Ресурс" как уклонение от заключения контракта.
На основании изложенного, изучив предоставленные документы, учитывая отсутствие письменного отказа от заключения муниципального контракта, руководствуясь статьей 19 Закона о размещении заказов, а также постановлением Правительства РФ "Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", Комиссия решила:
отказать МОУ "Борисоглебская средняя общеобразовательная школа N 10" в требовании о включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО "АП Ресурс".
Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке в установленный законом срок.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 28 ноября 2011 г. N 393-РНП
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016