Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
от 4 августа 2015 г. N 1091-Ж
Резолютивная часть решения объявлена 30.07.2015 г. г.Ханты-Мансийск
Решение изготовлено в полном объеме 04.08.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа N96 от 01.06.2015 в составе:
Председателя комиссии:
- "_" - заместителя руководителя Управления;
Членов комиссии:
- "_" - ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
- "_" - ведущего специалиста-эксперта отдела правовой экспертизы и контроля органов власти Управления;
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - "_" по доверенности от 29.07.2015,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (далее - Ханты-Мансийское УФАС России) в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) поступила жалоба ООО "Консул" (далее - Заявитель) от 21.07.2015 г. N1091-ж на действия МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР" при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли скатной крыши ФСК "Арена" левая сторона, расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица Ханты - Мансийская 15А (извещение N 31502552811).
Как следует из содержания жалобы, обращение Заявителя в антимонопольный орган обусловлено тем, что Заказчик ненадлежащем образом оценил заявку Заявителя, а также заблаговременно разгласил информацию о предложении Заявителя.
На основании изложенного, Заявитель просит признать действия Заказчика незаконными, отменить протокол вскрытия конвертов.
В соответствии с ч.19 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх.N05-24/ОТ-3878 от 23.07.2015 г.). Рассмотрение жалобы назначено на 30.07.2015 г.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с положениями статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Как следует из документов, закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР", утвержденного решением наблюдательного совета МАОУДОД "СДЮСШОР" N59 от 12.02.2015 (далее - Положение о закупках).
09.07.2015 года, Заказчиком, на официальном сайте http://zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) объявлено о проведении запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли скатной крыши ФСК "Арена" левая сторона, расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица Ханты - Мансийская 15 А.
Одновременно на сайте размещена документация о запросе котировок (далее - Документация).
В соответствии с протоколом заседания комиссии N31502552811-01 от 20.07.2015 допущены 2 участника закупки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что победителем в проведении запроса котировок признан участник ООО "Электросвет-Сервис", подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и предложивший наиболее низкую цену договора.
Изучив котировочную заявку ООО "Электросвет-Сервис", представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что заявка соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно журналу учета заявок на участие в проведении закупки для нужд МАОУДОД "СДЮСШОР" котировочная заявка от ООО "Электросвет-Сервис" поступила 17.07.2015 в 09:20, так же 17.07.2015 в 09:35 поступила котировочная заявка от ООО "Консул".
В соответствии с пунктом 14.8.1 Положения о закупках победителем в проведении запроса котировок признается участник, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена договора. При предложении наиболее низкой цены договора несколькими участниками победителем в проведении запроса котировок признается участник, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников.
При этом жалоба Заявителя не содержит доказательств, подтверждающих, что Заказчик заблаговременно вскрыл конверт с заявкой Заявителя и разгласил информацию о его предложении.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения, нарушения в действиях Заказчика не установлены.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России, руководствуясь частью 24 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
Признать жалобу ООО "Консул" от 21.07.2015 г. N 1091-ж на действия МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР" при проведении запроса котировок цен на выполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли скатной крыши ФСК "Арена" левая сторона, расположенного по адресу: город Нижневартовск, улица Ханты - Мансийская 15А, необоснованной.
Председатель Комиссии "_"
Члены Комиссии: "_"
"_"
Примечание: Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 4 августа 2015 г. N 1091-Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016