Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 11 ноября 2013 г. N 462-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителей Бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Областная детская клиническая больница N2" - <_>
в отсутствии, надлежащим образом уведомленных, представителей ООО "Лабэксперт-Л",
рассмотрев жалобу ООО "Лабэксперт-Л" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку иммуноферментных тест-систем (N извещения 0331200023013000134), установила:
29.10.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Лабэксперт-Л" (далее-Заявитель) на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку иммуноферментных тест-систем (N извещения 0331200023013000134) (далее - Запрос котировок).
По мнению Заявителя, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составлен с нарушением норм законодательства о размещении заказов, а именно, отсутствует обоснование причины отказа в допуске к участию в запросе котировок, что не позволяет Заявителю сделать однозначный вывод о правомерности решения комиссии.
Представители котировочной комиссии считают доводы жалобы Заявителя необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) пришла к следующим выводам.
17.10.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок N 0331200023013000134.
В силу части 4 статьи 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся помимо прочих сведений, сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения.
25.10.2013 г. котировочной комиссией было принято решение, оформленное протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0331200023013000134-П, об отказе в допуске к участию в запросе котировок участнику под номером 1 (ООО "Лабэксперт-Л") по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Указанный протокол, содержащий требуемые Законом о размещении заказов, сведения, был размещен на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснил, что Заявителю было отказано в допуске по причине того, что Заявка не содержала, требуемые в силу статьи 44 Закона о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок, идентификационный номер налогоплательщика.
Статья 44 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, в число которых входит идентификационный номер налогоплательщика.
Котировочная заявка Заявителя сведений об идентификационном номере налогоплательщика не содержала.
В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
С учетом вышеизложенного, Комиссия не находит оснований для признания в действиях котировочной комиссии нарушения Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 1, 2.1, 5 статьи 57, и на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия решила:
Жалобу ООО "Лабэксперт-Л" на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку иммуноферментных тест-систем (N извещения 0331200023013000134), признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 11.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 11 ноября 2013 г. N 462-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016