Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 8 декабря 2011 г. N 17259-11
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Вид" (далее - Заявитель) на действия Администрации Кировского района г. Перми (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов нежилого фонда (извещение N 0156300028711000034)
УСТАНОВИЛА:
25.11.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов нежилого фонда в 2012 г., расположенных по адресам: г. Пермь, ул. Закамская, 26 и ул. Шишкина, 3.
В жалобе Заявитель указывает, что в техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме установлен перечень работ, требующих высокой квалификации персонала и обладания специальными познаниями. По мнению Заявителя, установленные Заказчиком требования ограничивают количество участников размещения заказа.
Представитель Заказчика пояснил, что требования технического задания установлены не к участникам размещения заказа, а к качеству оказываемых услуг, выполняемых работ. В адрес Заказчика не направлялись запросы о разъяснении положений документаций.
На основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В соответствии с п.1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Во исполнение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в техническом задании установлены требования к оказываемым услугам, т.е. Заказчик установил перечень работ, которые способствуют качественному оказанию услуг.
В разделе III документации об аукционе содержатся требования к участникам размещения заказа. Данные требования не предусматривают обладание участником размещения заказа специальными разрешениями или иными документами, подтверждающими квалификацию участника размещения заказа или наличия у него специальных познаний. Помимо этого требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе также не предусматривают приложения каких-либо иных документов.
Заявителем не доказано, а Комиссией не установлено, что работы, проводимые в соответствии с техническим заданием, должны осуществляться лицами, имеющими соответствующую квалификацию.
В п. 2.4.1 проекта муниципального контракта указано, что для выполнения отдельных видов услуг Исполнитель вправе привлекать другие специализированные организации, имеющие все необходимые документы и лицензии.
Таким образом, документация об открытом аукционе в электронной форме не устанавливает требований к участнику размещения заказа о наличии трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вид" на действия Администрации Кировского района г. Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов нежилого фонда в 2012 г., расположенных по адресам: г. Пермь, ул. Закамская, 26 и ул. Шишкина, 3 необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 8 декабря 2011 г. N 17259-11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016