Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
N 58-2-09/4193 (опубликовано 7 декабря 2011 г.)
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
проведя на основании частей 4-6 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) внеплановую проверку, установила:
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) 29.09.2011 опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - оператор электронной площадки) http://roseltorg.ru N0364100001811000092 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение капитального ремонта федеральной автомобильной дороги М-6 "Каспий" на участке км 726+000 - км 736+000 в Волгоградской области (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта - 270 804 010 рублей.
До окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе были поданы 6 заявок.
По результатам рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционная комиссия Заказчика в составе: <_> приняла следующие решения: отказать в допуске участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки NN1,2,4,6. Данное решение оформлено протоколом от 21.10.2011 N109.
Участнику N1 - ООО "АВТОБАН-Тамбов" (далее - Заявитель) отказано к участию в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "в заявке отсутствуют сведения по ряду материалов: щебень из природного камня для строительных работ фр.10-20 мм М600; щебень из природного камня для строительных работ фр. 10-20 мм М400, металлическому барьерному ограждению. В заявке по песку для строительных работ не указаны конкретные показатели коэффициента фильтрации и количества глины в комках".
Участнику N6 - ООО "Орловское ДСУ" отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "в заявке по позициям: 1. битумно-резиновая мастика по показателю "температура размягчения по методу "Кольца и шара" указано оС -92, значение не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (не менее 90оС). Размягчение битумно-резиновой мастики при 92оС не возможно и такой показатель является недостоверным".
Данные участники обжаловали решения аукционной комиссии Заказчика.
По результатам рассмотрения жалоб Заказчику и аукционной комиссии выданы предписания от 09.11.2011 NN117, 118, которыми на них была возложена обязанность в срок до "1" декабря 2011 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме N0364100001811000092;
б) повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0364100001811000092 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N118;
в) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущено более одной заявки, после проведения оператором электронной площадки аукциона среди участников, допущенных к участию в аукционе по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе, провести подведение итогов аукциона и продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев;
г) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущена одна заявка на участие в аукционе, продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев.
ОАО "Единая электронная торговая площадка" совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов:
а) отменить протокол проведения аукциона N0364100001811000092-2 от 24.10.2011;
б) обеспечить программную возможность выполнения заказчиком, аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 настоящего предписания, после проведения аукционной комиссией повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в обозначенном аукционе назначить дату продолжения аукциона и известить о ней всех участников размещения заказа, допущенных аукционной комиссией к участию в аукционе и заказчика;
г) продолжить проведение процедуры аукциона N0364100001811000092 в соответствии с требованиями статьи 41.10 Закона о размещении заказов с последнего предложения о цене контракта (268 095 969,90 рублей), сделанного 24.10.2011 и с сохранением предложений участников о цене контракта, сделанных 24.10.2011 в рамках данного аукциона.
Заказчик до 01.12.2011 был обязан представить в антимонопольный орган доказательства исполнения предписания.
В соответствии с пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов предписание, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы, является обязательным для исполнения лицами, которым оно выдано.
В нарушение данной нормы Заказчик, аукционная комиссия не выполнили предписание антимонопольного органа.
В действиях Заказчика и его должностного лица содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ).
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 4-6, 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Тамбовского УФАС России решила:
1. Признать ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" и аукционную комиссию Заказчика нарушившими требования части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.
2. Выдать Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушения по части 7 статьи 19.5 КоАП РФ.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены инспекции |
С.В. Мазаева |
|
|
|
К.И. Мурзин |
исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66
06.12.2011 |
58-2-09/4194 |
|
ФКУ Упрдор "Каспий" 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, Б.Федорова, 9 torgi-kaspi@yandex.ru, road-m6@tmb.ru
ООО "Орловское ДСУ" 347510, Ростовская область, Орловский р-он, П. Орловский, ул. Комсомольская, 160 orlovdsu@mail.ru
ОАО "Единая электронная торговая площадка" 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 info@roseltorg.ru
|
|
|
|
П Р Е Д П И С А Н И Е N37/ВП
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов
"6" декабря 2011 г. |
г.Тамбов |
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок в сфере размещения заказов в составе:
ведущий заседание - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов Мазаева С.В.,
заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
на основания своего решения от 06.12.2011 по делу о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов N37/ВП и на основании частей 9, 10 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) предписывает:
1. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" и аукционной комиссии открытого аукциона в электронной форме N0364100001811000091 в срок до "27" декабря 2011 года устранить нарушения законодательства о размещении заказов, выполнив действия, предусмотренные предписаниями Тамбовского УФАС России от 09.11.2011 N117,118 а именно:
а) отменить протоколы, составленные в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме N0364100001811000092;
б) повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0364100001811000092 в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Тамбовского УФАС России от 09.11.2011 по делу о нарушении законодательства о размещении заказов N118;
в) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущено более одной заявки, после проведения оператором электронной площадки аукциона среди участников, допущенных к участию в аукционе по результатам повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе, провести подведение итогов аукциона и продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев;
г) в случае, если по итогам повторного рассмотрения заявок к участию в аукционе будет допущена одна заявка на участие в аукционе, продолжить дальнейшие процедуры по размещению заказа, предусмотренные Законом о размещении заказов для таких случаев.
2. ОАО "Единая электронная торговая площадка" совершить действия, направленные на устранение нарушений законодательства о размещении заказов:
а) отменить протокол проведения аукциона N0364100001811000092-2 от 24.10.2011;
б) обеспечить программную возможность выполнения заказчиком, аукционной комиссией пункта 1 настоящего предписания;
в) в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1 настоящего предписания, после проведения аукционной комиссией повторного рассмотрения первых частей заявок на участие в обозначенном аукционе назначить дату продолжения аукциона и известить о ней всех участников размещения заказа, допущенных аукционной комиссией к участию в аукционе и заказчика;
г) продолжить проведение процедуры аукциона N0364100001811000092 в соответствии с требованиями статьи 41.10 Закона о размещении заказов с последнего предложения о цене контракта (268 095 969,90 рублей), сделанного 24.10.2011 и с сохранением предложений участников о цене контракта, сделанных 24.10.2011 в рамках данного аукциона.
3. Об исполнении пункта 1 настоящего предписания лицам, указанным в нем, сообщить и представить доказательства в Тамбовское УФАС России в срок до "27" декабря 2011 года.
Настоящее предписание в течение трех месяцев со дня его выдачи может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Инспекция Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Ведущий заседание |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены инспекции |
С.В. Мазаева |
|
|
|
К.И. Мурзин |
исп. Мурзин К.И. (4752) 71-34-66
sayt_reshenie_37_vp_urdor.doc
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области N 58-2-09/4193 (опубликовано 7 декабря 2011 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016