Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 6 декабря 2011 г. N 412-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии,
в присутствии:
представителя уполномоченного органа - Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж: <>
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей заявителя, рассмотрев жалобу ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" на действия аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия N 2 (реестровый номер торгов 1541-ЭА), установила:
29.11.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия N 2 (реестровый номер торгов 1541-ЭА) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, аукционной комиссией была незаконно отклонена первая часть заявки ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представитель Управления организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
16.11.2011 года уполномоченным органом - Управлением организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия N 2.
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.3 б) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.8 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению" документации об аукционе N 1541-ЭА от 16.11.2011 г., а именно пп.8.1 первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 8.1.2. б) при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого при выполнении работ товара: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренное пп.8.1.1 настоящей документации об аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Кроме того, в соответствии с п.19 документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к материалам, а именно окна ПВХ ГОСТ 30674-99- окна со стеклопакетом двухкамерным шириной 32 мм, ширина коробки не менее 60 мм. Отливы белые оцинкованные толщиной 0,5 см, с атмосферостойким полимерным покрытием, с торцевыми заглушками, подоконники - ПВХ белые, с торцевыми заглушками. Покрытие - декоративно-защитная пленка ПВХ, устойчивая к УФ - излучению, влагостойкая, экологически безопасная и т.д.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 1541-1ЭА от 28.11.2011 г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" была отклонена по причине "отсутствия конкретных показателей товара, установленных в п.19 документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" Комиссия установила, что заявителем в составе заявки на участие в аукционе не были представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, используемых при выполнении работ материалов и требуемых п.19 документации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части отклонения первой части заявки ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Строительно-Монтажное Предприятие 36" на действия аукционной комиссии - Управление организации закупок для муниципальных нужд департамента экономики администрации городского округа г. Воронеж в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора (контракта) на замену оконных блоков МОУ Гимназия N 2 (реестровый номер торгов 1541-ЭА) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 06.12.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 08.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 6 декабря 2011 г. N 412-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016