Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 29 июля 2015 г. N 04-05/6673
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес место нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <_> рассмотрев материалы административного дела N ЗШ 130-06/15, возбужденного по части 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении <_> члена Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), утвержденной Приказом директора государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Республиканский Летский психоневрологический интернат" (далее - ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат") от 11.08.2014 N 71-ОД/В, по факту нарушения требований части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении 05.09.2014 процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок, в части признания заявки общества с ограниченной ответственностью "Райторг" (далее - ООО "Райторг") на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО "Райторг" должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, установила:
По результатам участия Коми УФАС России по поручению Прокуратуры Республики Коми исх. от 03.02.2015 N 7-122-2015/7669 (вх. от 04.02.2015 N 89ф) в межведомственной рабочей группе по противодействию правонарушениям и преступлениям в экономической и социальной сфере и проведения проверки соблюдения требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчиками, которым поставлена некачественная продукция, Коми УФАС России установлено следующее.
1. На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 27.08.2014 размещено извещение N 0307200012114000004 (в редакции N 3) о проведении запроса котировок "Поставка продуктов питания (сыр, масло)".
Заказчиком закупки явилось ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат".
Наименование объекта закупки - Поставка продуктов питания (сыр, масло).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 318 820,00 рублей.
Источником финансирования закупки явились субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.
2. Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.
По пункту 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также информацию, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
В соответствии с частью 1 статьи 77 Закона о контрактной системе любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В силу частей 1, 7, 8 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
По протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 05.09.2014 N П-1 к сроку окончания подачи котировочных заявок подано 3 заявки, победителем в проведении запроса котировок определен участник закупки - общество с ограниченной ответственностью "Райторг" (далее - ООО "Райторг") с предложением о цене договора 172 270,00 рублей.
Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц http://egrul.nalog.ru/, идентификационный номер налогоплательщика - ООО "Райторг" - 4345273285, идентификационный номер учредителя юридического лица - 434601301835, идентификационный номер лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - 434579862631.
По результатам рассмотрения копий котировочных заявок, представленных ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат" исх. от 06.02.2015 N 55 (вх. от 09.02.2015 N 733) установлено отсутствие в котировочной заявке ООО "Райторг" информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Действие Единой комиссии в части признания заявки ООО "Райторг" на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО "Райторг" должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, противоречит части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.
Частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрено, что отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Приказом директора ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат" от 11.08.2014 N 71-ОД/В создана Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее - Единая комиссия), определен порядок работы Единой комиссии согласно Положению о Единой комиссии (Приложение N 1 к Приказу от 11.08.2014 N 71-ОД/В).
По подпункту 4.5.4 пункта 4.5 Положения о Единой комиссии, утвержденного Приказом от 11.08.2014 N 71-ОД/В (далее - Положение о Единой комиссии), Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
По пункту 5.7 Положения о Единой комиссии принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
Пунктом 5.10 Положения о Единой комиссии определены обязанности членов Единой комиссии: присутствовать на заседаниях Единой комиссии, принимать решения в пределах своей компетенции.
Согласно пункту 5.14 Положения о Единой комиссии члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг, а также иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с приказом директора ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат" от 11.08.2014 N 71-ОД/В в состав Единой комиссии в качестве члена Единой комиссии включен <_> исполняющий обязанности юрисконсульта ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат".
Приказом директора ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат" от 14.08.2014 N 178-к/а/ <_> с 14.08.2014 переведен на должность юрисконсульта ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат".
Протокол от 05.09.2014 N П-1 рассмотрения и оценки котировочных заявок подписан, в том числе членом комиссии <_> исполняющим обязанности юрисконсульта ГБУ РК "Республиканский Летский психоневрологический интернат".
Таким образом, <_> член Единой комиссии, при проведении 05.09.2014 процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок, допустил нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО "Райторг" на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО "Райторг" должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения правонарушения - Республика Коми, Прилузский район, с. Черемуховка, ул. Лесная, д. 14.
Время совершения правонарушения - 05.09.2014.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности - 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
<_> надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении N ЗШ 130-06/15 извещен.
<_> исх. от 22.07.2015 (вх. 27.07.2015 N 4222) заявлено о рассмотрении дела об административном правонарушении в свое отсутствие.
Дело N ЗШ 130-06/15 об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <_>
Заявленные ходатайства, отводы отсутствуют.
Основания для освобождения <_> от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.
В силу статьи 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.
По пункту 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности.
Признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок, противоречит принципу развития добросовестной конкуренции, создает необоснованные преференции отдельным участникам запроса котировок и, как следствие, может иметь своим результатом неправомерное ограничение конкуренции на соответствующих товарных рынках.
Признание заявки ООО "Райторг" на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок, имело своим результатом поставку ООО "Райторг" заказчику некачественного продукта питания - масла сливочного.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 Кодекса об административных правонарушениях, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о закупках имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок, развитию добросовестной конкуренции, эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 6 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 318 820,00 рублей, 5 % начальной (максимальной) цены контракта составляет 15 941, 00 рублей.
Частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 130-06/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <_> требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, а также свидетельствующие о принятии <_> всех зависящих мер по соблюдению Закона о контрактной системе, не усматриваются.
Обстоятельства, смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <_> административного правонарушения, личность <_> имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, руководствуясь частью 6 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановила:
1. Признать <_> члена Единой комиссии, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях, за нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО "Райторг" на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО "Райторг" должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
2. Назначить <_> члену Единой комиссии, административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 941 (пятнадцать тысяч девятьсот сорок один рубль) 00 копеек за нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части признания заявки ООО "Райторг" на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, когда участнику закупки - ООО "Райторг" должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок по причине не предоставления информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе: идентификационного номера налогоплательщика (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Реквизиты для уплаты штрафа:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111633020026000140 |
87701000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДЕЛУ N__________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N _____________ ОТ ____________ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В соответствии с частью 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В силу статей 30.2, 30.3 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 Кодекса об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
Руководитель управления <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 29 июля 2015 г. N 04-05/6673
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016