Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 23 июля 2015 г. N К - 61/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ОАО "Санаторий Лаба" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края при проведении открытого конкурса: "Оказание услуг по санаторно-курортному лечению больных, после лечения нестабильной стенокардии, и медицинской экспертизе (экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с санаторно-курортным лечением)" (извещение N 0318200063915001265) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель указывает, что результат оценки заявок на участие в открытом конкурсе N 0318200063915001265 по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта определен неверно.
Представитель уполномоченного органа по существу доводов жалобы пояснил следующее. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3, п.4 ч. 1 ст.32 Закона о контрактной системы критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края проводился открытый конкурс: "Оказание услуг по санаторно-курортному лечению больных, после лечения нестабильной стенокардии, и медицинской экспертизе (экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с санаторно-курортным лечением)" (извещение N 0318200063915001265).
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 320 750,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 10.07.2015 г. N0318200063915001265-ОК-2, заявка ОАО "Санаторий Лаба" признана надлежащей. Заявке присвоен второй порядковый номер.
Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений не подлежат рассмотрению на основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1,3,4 ст.105 и на основании ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
1. Признать жалобу ОАО "Санаторий Лаба" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200063915001265).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 23 июля 2015 г. N К - 61/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016