Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 15 ноября 2013 г. N 520-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя комиссии; <_> - член Комиссии;
в присутствии:
представителя муниципального казенного учреждение "Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области": <_>
в отсутствие представителей <_>
рассмотрев жалобу <_> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение "Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: "Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области" (номер извещения 0131300029813000128), установила:
12.11.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области, по подведомственности, поступила жалоба <_> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение "Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: "Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области" (номер извещения 0131300029813000128) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
Заявитель полагает, что в документации ОАЭФ незаконно объединены работы по подготовке проектной документации и работы по организации строительства.
Представитель муниципального казенного учреждение "Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области" доводы Заявителя считает необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N624 (далее - Перечень) утвержден перечень видов работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выполнение которых, согласно части 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации, возможно только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
Согласно разделу II Перечня, работы по подготовке проектной документации требуют наличия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
При этом, согласно подпункту п пункта 23 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87, рабочая документация разрабатывается на основании проектной документации.
Работы по созданию рабочей документации не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в связи с чем наличие у исполнителя свидетельства о допуске к таким работам, выданного саморегулируемой организацией, не требуется.
Также в ходе рассмотрения было установлено, что, Администрацией Эртильского муниципального района 24.05.2013 г. был размещен запрос котировок (номер извещения 0131300029813000053) на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области", который включает в себя разработку проектно-сметной документации.
Таким образом, заказчик вправе объединить в один лот работы по разработке рабочей документации и строительству при условии выполнения данных работ на основании ранее разработанной проектной документации.
С учетом изложенного Комиссия не находит оснований для признания жалобы <_> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение "Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: "Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области" (номер извещения 0131300029813000128), обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу <_> на действия заказчика - Администрация Эртильского муниципального района Воронежской области и уполномоченного органа - муниципальное казенное учреждение "Отдел финансов администрации Эртильского муниципального района Воронежской области" в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по разработке рабочей документации и выполнению работ по строительству объекта: "Спортивный комплекс в г. Эртиль Эртильского района Воронежской области" (номер извещения 0131300029813000128) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 15.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 15 ноября 2013 г. N 520-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016