Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 15 июля 2015 г. N 210 А-Р3/2015
Я, руководитель Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <_> (ходатайство вх. N 2374 от 14.07.2015 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении N 210 А-РЗ/2015, возбужденного в отношении <_>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 8 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
01.07.2014 г. уполномоченным органом - администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки N 0118300007914000119: "Приобретение пылесоса для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры Лабинского городского поселения Лабинского района "Музей истории краеведения имени Ф.И. Моисеенко" (среди субъектов малого предпринимательства)".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4114,67 рублей.
Заказчиком указанного запроса котировок является МБУК Лабинского городского поселения Лабинского района "Музей истории и краеведения имени Ф.И. Моисеенко".
В соответствии с п. 6) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.
Ч. 8 ст. 30 Закона установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе в п. 12 извещения о проведении запроса котировок для закупки N 0118300007914000119, а также в п. 3.6 проекта контракта указанного запроса котировок содержится следующая информация: оплата производится при подтверждении выполненных объемов в течение 90 (девяноста) дней с момента подписания актов, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
На основании распоряжения администрации Лабинского городского поселения Лабинского района от 02.04.2014 N 53-рл, <_> назначен на должность <_>
Извещение о проведении запроса котировок для закупки N 0118300007914000119: "Приобретение пылесоса для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры Лабинского городского поселения Лабинского района "Музей истории краеведения имени Ф.И. Моисеенко" размещено на официальном сайте в сети "Интернет" и подписано электронно-цифровой подписью <_>
П. 3.9 должностной инструкции<_> установлено, что в обязанности <_>входит осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки.
Таким образом, в действиях<_> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее.
П. 6) ч. 1 ст. 24.5 КоАП предусматривает, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 коАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Так, извещение о проведении запроса котировок для закупки N 0118300007914000119: "Приобретение пылесоса для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры Лабинского городского поселения Лабинского района "Музей истории краеведения имени Ф.И. Моисеенко" (среди субъектов малого предпринимательства)", а также проект контракта указанного запроса котировок размещены на официальном сайте в сети "Интернет" 01.07.2014 г.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 24.5 КоАП, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 210 А-РЗ/2014, возбужденному в отношении <_>по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Руководитель управления Р.В. Дегтярев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 июля 2015 г. N 210 А-Р3/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016