Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 26 ноября 2013 г. N 08-01-439
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии "_"
рассмотрев жалобу ООО "ДомСтрой" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "Управление капитального строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Спортивный комплекс в г. Болотное (спортзал и стадион)" - 1 этап строительства (Плоскостные сооружения), извещение N0351200003813000100, начальная (максимальная) цена контракта - 50 197 950,00 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "ДомСтрой" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "Управление капитального строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Спортивный комплекс в г. Болотное (спортзал и стадион)" - 1 этап строительства (Плоскостные сооружения).
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "ДомСтрой" по причине непредставления в заявке сведений о конкретном количестве рядов трибуны. По мнению аукционной комиссии заказчика, ООО "ДомСтрой" в своей заявке не представило конкретные сведения о количестве рядов, поскольку в заявке ООО "ДомСтрой" указано их количество "3-6".
ООО "ДомСтрой" считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заказчик в аукционной документации установил требование к количеству рядов трибун не менее 3 и не более 6, а значение "3-6", указанное в заявке ООО "ДомСтрой", соответствует данному требованию заказчика.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик в аукционной документации установил требование к количеству рядов трибун не менее 3 и не более 6. ООО "ДомСтрой" в первой части своей заявки представило неконкретные сведения относительно количества рядов, указав "3-6". Заказчик считает, что данный диапазон значений не является конкретным показателем и в связи с этим, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила первую часть аукционной заявки ООО "ДомСтрой".
На основании изложенного в своих возражениях, заказчик считает жалобу ООО "ДомСтрой" необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ N 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).
Заказчик разместил данный открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству спортивного объекта с трибуной с определенным количеством рядов.
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная норма устанавливает требование к аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части аукционной заявки по причине непредставления сведений о конкретных показателях товаров и материалов, к которым заказчиком установлены требования в аукционной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что такой параметр характеристик рядов в трибуне, как количество, не может выражаться в диапазоне значений. По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, ряды в трибуне, которые образуются после выполнения определенных работ в рамках данного заказа, относятся к материальным благам, которые определяются в конкретном количестве.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что диапазон значений "3-6", указанный в заявке ООО "ДомСтрой" в качестве количества рядов в трибуне, не может быть оценен, как конкретный показатель. Следовательно, аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила первую часть заявки ООО "ДомСтрой" по данному основанию. Таким образом, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "ДомСтрой" на действия аукционной комиссии заказчика - ГКУ НСО "Управление капитального строительства" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Спортивный комплекс в г. Болотное (спортзал и стадион)" - 1 этап строительства (Плоскостные сооружения), извещение N0351200003813000100, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 26 ноября 2013 г. N 08-01-439
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016