Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 26 ноября 2013 г. N 15203-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Аурум" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "ГБ N 1 им. Е.А.Вагнера" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (антибиотики разные) в 2014 году (извещение N 0356300118813000061), установила:
Согласно извещению N0356300118813000061, Заказчиком проводился запрос котировок на поставку лекарственных средств (антибиотики разные) в 2014 году.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Заявитель считает, что 11 ноября в 09.04 ч. заявка ООО "Аурум", подписанная ЭЦП, была отправлена на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 12.11.2013 г., котировочное предложение ООО "Аурум" не учтено, т.е. ООО "Аурум" не приняло участие в указанном запросе котировок.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно представленному Заказчиком журналу регистрации котировочных заявок, до окончания срока подачи котировочных заявок поступило 5 заявок, заявка ООО "Аурум" отсутствует в журнале регистрации котировочных заявок.
Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что 11 ноября в 09.07 ч. на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок, поступила заявка ООО "Аурум" на участие в запросе котировок, однако, предмет данного запроса котировок звучал следующим образом: "Поставка лекарственных средств (аминокислоты фармакопейного качества, используемые для медицинских целей) в 2014 году".
В соответствии с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Изучив материалы жалобы, а также представленные представителем Заказчика скрин-шоты с электронной почты Заказчика, Комиссия пришла к выводу, что заявка ООО "Аурум" на участие в запросе котировок на поставку лекарственных средств (антибиотики разные) в 2014 году не поступала. Доказательств обратного Заявителем не представлено. Кроме того, на заседание Комиссии представитель Заявителя не явился.
При указанных обстоятельствах в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
Признать жалобу ООО "Аурум" на действия МБУЗ "ГБ N 1 им. Е.А.Вагнера" при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (антибиотики разные) в 2014 году (извещение N 0356300118813000061) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 26 ноября 2013 г. N 15203-13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016