Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 16 июля 2015 г. N 803
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки N Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского" законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, протокол об административном правонарушении в отношении "_", установил:
06.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России года поступил Акт Минобрнауки N Д-10 от 27.04.2015 года о результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского" законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг.
В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что действия заказчика содержат нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство) сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, так:
Заказчиком ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского" нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п.п.н) п.2, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии с п.п.н) п.2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в реестр контрактов включается документ о приемке выполненных работ, поскольку заказчиком нарушен срок направления сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского в реестр контрактов.
Исходя из представленных сведений следует, что 15.08.2014 года заказчиком ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского" и подрядчиком подписан Акт о приемке выполненных работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского по форме КС-2 по контракту N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 года, следовательно, срок направления сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского в реестр контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru наступает не позднее 20.08.2014 года, однако сведения об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского (Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 15.08.2014 года) размещен на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru только 14.04.2015 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Поскольку должностной инструкцией "_", утвержденной 15.01.2014 года, обязанности по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об исполнении контракта возложены на "_", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 14.04.2015 года, 12:12.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 16.07.2015 года, составленным в отношении "_", а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения "_" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "_" "_", действующий на основании доверенности, пояснил, что "_" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 16.07.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России "_", учитывая, что заказчиком нарушен срок представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.31, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать "_" виновной в нарушении срока представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений об исполнении контракта N03271000061 14 000022 от 05.06.2014 на выполнение работ по капитальному ремонту крыльца главного входа в учебном корпусе N1 Брянского государственного университета имени И.Г. Петровского, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701000 000
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: 010000000001500N104905643
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "16" июля 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "_" надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 июля 2015 г. N 803
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016