Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 16 июля 2015 г. N 805
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки N Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского" законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика "_" установил:
06.05.2015 года в адрес Брянского УФАС России года поступил Акт Минобрнауки N Д-10 от 27.04.2015 года о результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского" законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг.
В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что действия заказчика содержат нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при направлении сведений о расторжении контракта N 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года, так:
Заказчиком ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского" нарушены требования ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в соответствии с которыми в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), поскольку заказчиком нарушен срок направления сведений о расторжении контракта N 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года в реестр контрактов.
Исходя из представленных сведений следует, что 31.12.2014 года заказчиком ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского" заключено дополнительное соглашение с ГУП "Брянсккоммунэнерго" к контракту N 02Т-01011069 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией от 11.11.2014 года, согласно которого вышеуказанный контракт расторгнут по соглашению сторон, следовательно, срок направления сведений о расторжении контракта в реестр контрактов на официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru наступает не позднее 14.01.2015 года, однако сведения о расторжении контракта размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru только 15.04.2015 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений о расторжении контракта N 02Т-01011069 от 11.11.2014 года на оказание услуг по энергоснабжения тепловой энергии, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Поскольку должностной инструкцией "_", утвержденной 15.01.2014 года, обязанности по размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о расторжении контракта возложены на "_", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 15.04.2015 года, 12:19.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель "_""_"., действующий на основании доверенности пояснил, что "_" признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в нарушении срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений о расторжении контракта N 02Т-01011069 от 11.11.2014 года на оказание услуг по энергоснабжения тепловой энергии, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 16.07.2015 года, выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении представитель "_""_" пояснил, что на иждивении "_" имеется несовершеннолетний ребенок, обучающийся на очной форме обучения ФГБОУ ВПО "Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского", доход в месяц по основному месту работы составляет 12 тысяч рублей.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "_", учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что сведения о расторжении контракта N 02Т-01011069 от 11.11.2014 года на оказание услуг по энергоснабжения тепловой энергии 15.04.2015 года в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство), тем самым не нарушены права и законные участников закупки, и не причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении N 805, возбужденное в отношении должностного лица "_" прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить "_"за нарушение срока, представления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов (Федеральное казначейство) сведений о расторжении контракта N 02Т-01011069 от 11.11.2014 года на оказание услуг по энергоснабжения тепловой энергии, установленного ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 16 июля 2015 г. N 805
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016