Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
N К-48/15 (опубликовано 24 июля 2015 г.)
Резолютивная часть оглашена 23.07.2015 г.
Решение в полном объеме изготовлено 23.07.2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе: председателя Комиссии УФАС <_> членов Комиссии УФАС: главного специалиста - эксперта Управления <_> и ведущих специалистов-экспертов Управления <_> и <_> в присутствии представителей: Заявителя - ООО "ИПК "Спорт-групп" <_> генерального директора; Заказчика - Министерства образования и науки Республики Адыгея <_> (доверенность от 21.07.2015 г. исх. N3839); Уполномоченного органа - Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок <_> (доверенность от 26.02.2015), рассмотрев жалобу ООО "Индустриальная Промышленная Компания "Спорт - групп" (далее - Заявитель, ООО "ИПК "Спорт-групп" от 17.07.2015 г. N1040/072015 на действия Единой комиссии уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея при проведении электронного аукциона N1012-А на право заключения государственного контракта на поставку спортивного оборудования (закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) (извещение N0176200005515001040) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках) установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея поступила жалоба ООО "ИПК "Спорт-групп" на действия Единой комиссии Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок в связи с недопуском Заявителя к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первой части заяви.
В своей жалобе Заявитель указал, что считает отклонение его заявки необоснованным, а действия Заказчика нарушающими часть 5 статьи 67 Закона о закупках.
По мнению Заявителя, в составе заявки, участником закупки были представлены конкретные показатели товара в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о закупках.
Изучив представленные документы, заслушав мнения сторон, Комиссия УФАС установила.
Комитетом Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее - Уполномоченный орган) 26.06.2015 г. на официальном сайте для размещения закупок zakupki.gov.ru размещены извещение и документация Аукциона.
Заказчик - Министерство образования и науки Республики Адыгея.
Начальная (максимальная) цена контракта 5 600 000 (Пять миллионов шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.
Источник финансирования - республиканский бюджет Республики Адыгея.
Документация Аукциона утверждена Министром образования и науки Республики Адыгея <_> - 18.06.2015 года.
Согласно Протоколу N1012/1-А рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 14.07.2015 года (далее - Протокол) на участие в Аукционе было подано одиннадцать заявок (четыре отозваны). В допуске к участию в Аукционе отказано десяти участникам с номерами заявок 5 (Заявитель), 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15. К участию в Аукционе допущен один участник с номером заявки 13.
Участнику с номером заявки 11 (Заявитель) отказали в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: "На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ - длина и ширина щита баскетбольного в строках 5, 6 п. 2 таблицы N1 первой части заявки участника закупки не соответствуют абзацу 6 п. 4. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ части I документации об аукционе и значениям, установленным в строках 4, 5 п. 2 таблицы N 1 части IV "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" документации об аукционе (Согласно инструкции: "В отношении параметров, указанных со знаком "_", участник закупки должен представить интервал значений или указать в неизменном виде")".
В Таблице N 1 (описание объекта закупки) Технического задания на поставку спортивного оборудования части IV. "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ" Аукционной документации (далее - Таблица N1) установлены следующие технические характеристики щита баскетбольного игрового:
N п/п |
Наименование товара (матери-ала, изделия, оборудования) |
Технические характеристики |
Единица измерения |
|
Требуемый параметр |
Требуемое значение |
|||
2 |
Щит баскетбольный игровой |
Материал изготовления |
шлифованная фанера толщиной 18 мм |
|
Слойность фанеры |
не менее 9 |
мм |
||
Тип фанеры, применяемой при изготовлении щита |
фанера общего назначения с наружными слоями из шпона лиственных или хвойных пород |
|
||
Длина щита |
1800_5 |
мм |
||
Ширина щита |
1050_5 |
мм |
||
Цвет щита |
белый |
|
||
Цвет разметки |
черный |
|
||
Крепление под кольцо |
100110 |
мм |
||
Тип краски |
порошковая |
|
||
Покрытие |
влагостойкое |
|
Между тем, в строках 5 и 6 пункта 2 Таблицы N1 первой части заявки ООО "ИПК "Спорт-групп" технические характеристики, в части длины и ширины щита баскетбольного игрового, указаны следующим образом:
Длина щита |
1800,5 |
мм |
Ширина щита |
1050,5 |
мм |
В соответствии с пунктом 4. "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" части I Аукционной документации (далее - Инструкция) требуемые параметры, установленные заказчиком, изменяться не могут. В отношении параметров, указанных со знаком "_", участник закупки должен представить интервал значений или указать в неизменном виде.
Следовательно, длина щита и ширина щита, указанные в строках 5 и 6 пункта 2 заявки Заявителя не соответствуют значениям, установленным в строках 4 и 5 пункта 2 Таблицы N1 и требованиям Инструкции.
Пункт 1 части 67 Закона о закупках устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о закупках участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Единая комиссия уполномоченного органа обоснованно отказала ООО "ИПК "Спорт-групп" в допуске к участию в Аукционе, и жалоба Заявителя является необоснованной.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия УФАС решила:
Признать жалобу ООО "ИПК "Спорт-групп" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея N К-48/15 (опубликовано 24 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016