Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 14 декабря 2011 г. N 420-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <> - председатель Комиссии; <> - члены Комиссии, государственный инспектор,
в присутствии:
представителя государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области: <>
представителя уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <>
в присутствии представителя ООО "Офисные технологии": <>
рассмотрев жалобу ООО "Офисные технологии" на действия аукционной комиссии заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов 0131200001011002412), установила:
08.12.2011 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Офисные технологии" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов 0131200001011002412) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, были нарушены его права и законные интересы вследствие отклонения первой части заявки ООО "Офисные технологии" на участие в аукционе в электронной форме по причине ее несоответствия требованиям документации об аукционе.
Представители государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
10.11.2011 года уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области по заданию государственного заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов 0131200001011002412).
Согласно п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на оказание услуг заявка участника размещения заказа должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пп.1.1 п.14 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" раздела 1.2 информационной карты документации об аукционе N 675 от 10.11.2011 г., первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе.
Кроме того, в соответствии с п.4.1.9 Проекта государственного контракта по лоту N2 предусмотрено, что исполнитель должен передать государственному заказчику полный комплект документации в объеме, необходимом для государственной регистрации исключительных прав на разработанную МИС.
В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов проект контракта является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 675-а от 05.12.2011 г. первая часть заявки участника размещения заказа ООО "Офисные технологии" была отклонена по причине несоответствия сведений заявки требованиям документации об аукционе.
Согласно п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, указанных в первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив первую часть заявки участника размещения заказа ООО "Офисные технологии", Комиссия установила, что заявителем в первой части заявки на участие в аукционе предложена неисключительная лицензия на программный продукт: система автоматизации медицинского обслуживания "МЕД-Комплит".
Таким образом, Комиссия нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части отклонения первой части заявки ООО "Офисные технологии" к участию в аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе не усматривает.
Руководствуясь ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Офисные технологии" на действия аукционной комиссии заказчика - Департамента здравоохранения Воронежской области и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в части несоблюдения законодательства о размещении заказов при организации открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственные контракты на оказание услуг по разработке информационных систем (реестровый номер торгов 0131200001011002412) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 14.12.2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.12.2011 года.
Председатель Комиссии
Член Комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 14 декабря 2011 г. N 420-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016