Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 28 ноября 2013 г. N 15513-13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу МУП "Оскар" (далее - Заявитель) на действия МБУЗ "Чайковская центральная городская больница" (далее - Заказчик), Конкурсной комиссии МБУЗ "Чайковская центральная городская больница" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Чайковская центральная городская больница" (извещение N 0356300011113000383), установила:
Согласно извещению N 0356300011113000383, МБУЗ "Чайковская центральная городская больница" проводились торги на оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Чайковская центральная городская больница".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика и Конкурсной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 15.11.2013 г. заявке МУП "Оскар" присвоен второй номер заявки после победителя.
В ходе рассмотрения жалобы представителем Заявителя снят с рассмотрения первый довод, обозначенный в жалобе МУП "Оскар".
В соответствии с ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 настоящей статьи. Жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи соответственно заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно документации о торгах, срок окончания подачи заявок на участие в конкурсе 11.11.2013 г.
Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС 22.11.2013 г., т.е. по истечении срока, установленного ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.
В соответствии с ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона.
В связи с тем, что Заявителем обжалуются действия Конкурсной комиссии в части оценки заявок на участие в конкурсе, жалоба на действия Конкурсной комиссии на основании ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов не подлежит рассмотрению.
Комиссия отмечает, что запросы о разъяснении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в адрес Заказчика МУП "Оскар" не направлялись, что в совокупности свидетельствует о том, что Заявителю были понятны результаты оценки заявок на участие в конкурсе.
26.11.2013 г. Заказчиком заключен договор с победителем конкурса.
На основании статей 17, 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия, решила:
1. Признать жалобу МУП "Оскар" на действия МБУЗ "Чайковская центральная городская больница" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Чайковская центральная городская больница" (извещение N 0356300011113000383) не подлежащей рассмотрению на основании ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов.
2. Признать жалобу МУП "Оскар" на действия Конкурсной комиссии МБУЗ "Чайковская центральная городская больница" при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и обеспечению лечебным питанием пациентов, находящихся на стационарном лечении в муниципальном бюджетном учреждении здравоохранения "Чайковская центральная городская больница" (извещение N 0356300011113000383) не подлежащей рассмотрению на основании ч. 3.2 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 28 ноября 2013 г. N 15513-13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016