Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
от 21 июля 2015 г. N 04-50/240-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_> председателя Комиссии,
<_> члена Комиссии
<_> члена Комиссии,
<_> члена Комиссии,
в присутствии:
представителя ООО "Загза" (далее - Общество) - <_> (доверенность от 21.07.2015),
представителя ФКУ "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Байкал" Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик, ФКУ Упрдор "Южный Байкал") - <_> (доверенность от 21.07.2015 N53-ю),
рассмотрев жалобу ООО "Загза" (вх. от 14.07.2015 N 3868) на положения документации при проведении запроса предложений на выполнение работ по ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы на км 328+699; км 330+633; км 331+134; км 331+288 автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Республика Бурятия. Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы на км 332+090; км 332+231; км 332+623; км 333+052 автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Республика Бурятия. Ремонт искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Водопропускные трубы на км 333+170; км 333+643; км 334+257; км 334+609 автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита, Республика Бурятия., номер извещения - 0302100003015000052 (далее - Запрос предложений), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14 (далее - Административный регламент) установила:
08.07.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении Запроса предложений N 0302100003015000052. Начальная (максимальная) цена контракта - 68 479 040,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчиком в документации о Запросе предложений установлен порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений, не соответствующий законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с частью 2 статьи 32 Закона о контрактной системе при проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 статьи 32 Закона о контрактной системе величины значимости критериев.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила) настоящие Правила применяются в отношении всех закупок, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения аукциона, запроса котировок, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем проведения запроса предложений.
Учитывая, что законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что Правила могут не применяться Заказчиком при проведении запроса предложений, довод Заявителя о том, что Заказчик в документации о Запросе предложений установлен порядок оценки заявок на участие в Запросе предложений, не соответствующий Закону о контрактной системе и Правилам, не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2012 N 727/14, Комиссия Бурятского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Загза" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 21 июля 2015 г. N 04-50/240-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016