Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 21 июля 2015 г. N К - 59/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Фасмер" (далее - Заявитель) на действия администрации Ленинградского сельского поселения Ленинградского района при проведении открытого конкурса: "Разработка разделов проектной документации для технического перевооружения объекта "Котельная ГПУ-2" в ст. Ленинградской Краснодарского края" (извещение N0318300497015000045) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует конкурсную документацию, считает, если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать доверенность; должна содержаться вся указанная Заказчиком информацию: ЕГРЮЛ; к документации не приложено указанное техническое задание, приложение к Разделу 2 Описание объекта закупки отсутствует.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Ленинградского сельского поселения Ленинградского района проводился открытый конкурс: "Разработка разделов проектной документации для технического перевооружения объекта "Котельная ГПУ-2" в ст. Ленинградской Краснодарского края" (извещение N0318300497015000045).
Начальная (максимальная) цена контракта - 928 251,00 руб.
Согласно ч.5 ст.51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Наличие в конкурсной документации требований заверять доверенность и заявку участника печатью участника и предоставление выписки, содержащей сведения, предусмотренные Приложением N2 к Правилам ведения единого государственного реестра юридических лиц, не меняет сути документации.
Заказчиком никаких иных документов и информации от участников не требовалось, за исключением предусмотренных ч.2 ст. 51 Закона о контрактной системе.
ООО "Фасмер" подало заявку на участие в открытом конкурсе, что также доказывает отсутствие нарушение прав участников закупки.
Согласно ч.6 ст.48 Градостроительного кодекса РФ в случае, если подготовка проектной документации осуществляется физическим или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, застройщик или технический заказчик обязан предоставить такому лицу:
1) градостроительный план земельного участка или в случае подготовки проектной документации линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
2) результаты инженерных изысканий (в случае, если они отсутствуют, договором должно быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий);
3) технические условия (в случае, если функционирование проектируемого объекта капитального строительства невозможно обеспечить без подключения (технологического присоединения) такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения).
Технические условия выдаются победителю открытого конкурса после заключения договора. Технические условия не влияют на определение объемов проектирования, а указывают на условия и точки подключения к инженерным коммуникациям.
Техническое задание (Приложение к Разделу 2 Описание объекта закупки) содержится в составе конкурсной документации отдельным файлом в папке "Раздел 2 Описание объекта закупки", размещенной на официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг.
Таким образом, конкурсная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Фасмер" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300497015000045).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 июля 2015 г. N К - 59/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016