Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 27 ноября 2013 г. N 507-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - члены Комиссии;
в присутствии представителя заказчика - МКОУ "Нащекинская СОШ": <_>
в присутствии представителя уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области: <_> <_>
в отсутствие уведомленных надлежащим образом представителей ООО "Системные технологии", рассмотрев жалобу ООО "Системные технологии" на действия уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ "Нащекинская СОШ" при проведении запроса котировок "Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ "Нащекинская СОШ" (номер извещения 0131300016013000137), установила:
21.11.2013 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "Системные технологии" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ "Нащекинская СОШ" при проведении запроса котировок "Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ "Нащекинская СОШ" (номер извещения 0131300016013000137) (далее - запрос котировок).
По мнению Заявителя были нарушены его права и ущемлены законные интересы вследствие нарушения, указанного в извещении порядка подачи котировочных заявок, порядка заключения муниципального контракта и установления максимальной цены контракта, а также требований к содержанию сведений в котировочной заявке.
Представители уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области и заказчика - МКОУ "Нащекинская СОШ" считают доводы, изложенные в жалобе необоснованными.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам.
14.11.2013 г. уполномоченным органом - Отделом финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении запроса котировок "Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ "Нащекинская СОШ" (номер извещения 0131300016013000137).
Согласно извещению N 0131300016013000137 от 14.11.2013 г. о проведении запроса котировок установлено место подачи котировочных заявок, а именно: Российская Федерация, 396250, Воронежская область, Аннинский район, пгт Анна, Гоького, 5.
Согласно п.9 ст.43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.
В соответствии с ч.2 ст.46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Изучив извещение о проведении запроса котировок (номер извещения 0131300016013000137), Комиссия установила, что оно содержит дату и время подачи котировочных заявок, дату и время окончания подачи котировочных заявок, место подачи котировочных заявок, а также адрес электронной почты: postmaster@annafin.vsi.ru.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в извещении о проведении запроса котировок порядка подачи котировочных заявок не усматривает.
Согласно извещению N 0131300016013000137 от 14.11.2013 г. о проведении запроса котировок установлено, что срок подписания победителем муниципального контракта составляет: не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с ч.7.1 ст.47 Закона о размещении заказов контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в извещении о проведении запроса котировок порядка заключения муниципального контракта не усматривает.
Согласно ч.1 ст.19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Изучив извещение о проведении запроса котировок (номер извещения 0131300016013000137), Комиссия установила, что в приложении N3 к извещению "Обоснование начальной цены" указаны: наименование, технические характеристики требуемого товара и их количество, цена за единицу, а также источники информации о ценах, а именно предложения от участников мониторинга (ООО "ТОР", ООО "Бизнес решения", ООО "Офисная техника").
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части установления и обоснования максимальной цены контракта в извещении о проведении запроса котировок не усматривает.
Согласно приложению N1 "Форма котировочной заявки" к извещению N 0131300016013000137 от 14.11.2013 г. о проведении запроса котировок указываются сведения об участнике размещения заказа: наименование, место нахождения, ИНН, банковские реквизиты.
В соответствии с пунктам 1- 5 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица), наименование и характеристики поставляемых товаров, согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, цена товара.
Таким образом, Комиссия нарушений в действиях уполномоченного органа и заказчика в части указания в форме котировочной заявки требований к содержанию сведений (в т.ч. ИНН) в котировочной заявке не усматривает.
Руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов, решила:
Признать жалобу ООО "Системные технологии" на действия уполномоченного органа - Отдела финансов администрации Аннинского муниципального района Воронежской области, заказчика - МКОУ "Нащекинская СОШ" при проведении запроса котировок "Поставка мультимедийного и проекционного оборудования для МКОУ "Нащекинская СОШ" (номер извещения 0131300016013000137) необоснованной, а доводы о нарушении законодательства о размещении заказов, изложенные в ней, недоказанными в ходе рассмотрения жалобы.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть решения объявлена 27.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.11.2013 года.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 27 ноября 2013 г. N 507-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016