Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
N 60-04-18.1/15 (опубликовано 23 июля 2015 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
< _ > - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии: |
< _ > - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; < _ > - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
рассмотрев жалобу < _ > вх. 15.07.2015 N 10513 на действия МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", выразившиеся в нарушении порядка проведения процедуры аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники согласно техническому заданию, установленной документацией об аукционе (извещение N 31502461582) (далее - аукцион),
в присутствии представителя МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", установила:
15.06.2015 в 12:58 (МСК+2) МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной
торговой площадке АО "ОТС" (далее - ЭТП) извещение о закупке N 31502461582 "Оказание услуг по "техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, согласно технического задания".
Способ закупки: Открытый аукцион в электронной форме.
Предмет договора - "Оказание услуг по "техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, согласно технического задания"
Место выполнения оказания услуг - Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Чкалова, 44.
Начальная (максимальная) цена договора - 384 606,00 рублей.
15.06.2015 в 12:58 (МСК+2) закупка переведена на этап "Подача заявок" с этапа "Формирование извещения".
16.06.2015 в 13:39 (МСК+2) опубликован проект изменения извещения о закупке N 31502461582 "Оказание услуг по "техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, согласно технического задания".
16.06.2015 в 13:44 (МСК+2) опубликованы разъяснения закупочной документации.
06.07.2015 в 13:13 (МСК+2) закупка переведена на этап "Работа комиссии" с этапа "Подача заявок".
06.07.2015 в 13:16 (МСК+2) опубликован протокол N 31502461582-01 "Протокол рассмотрения заявок".
09.07.2015 в 10:00 (МСК+2) началось проведение аукциона.
09.07.2015 в 10:07 и 10:09 на ЭТП поступило две заявки на участие в аукционе от ИП < _ > и ООО "СКС".
09.07.2015 в 10:10 (МСК+2) аукцион завершен.
13.07.2015 в 13:02 (МСК+2) опубликован протокол N 31502461582-02 "Протокол проведения аукциона".
13.07.2015 в 13:37 опубликованы сведения об отмене протокола на основании решения заказчика в связи с неполным заполнением информации по протоколу.
13.07.2015 в 13:43 опубликован протокол N 31502461582-03 "Протокол проведения аукциона", согласно которому учасником, предложившим наименьшую цену договора и занявшим первое место по результатам ранжировки, признано ООО "СКС".
13.07.2015 в 13:46 закупка переведена на этап "Размещение завершено" с этапа "Работа комиссии".
На основании уведомления Челябинского УФАС России исх. от 16.07.2015 N 11317/04 о поступлении жалобы на действия заказчика заключение договора по итогам проведения аукциона приостановлено.
Податель жалобы на заседании Комиссии отсутствовал, дополнительных письменных пояснений не представил.
Согласно доводам жалобы в силу п. 6.9 Документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по "техническому обслуживанию и ремонту оргтехники, согласно технического задания", утвержденной Главным врачом МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", (далее - документация об аукционе) при проведении аукциона в электронной форме устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене договора, составляющее десять
минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене
договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
Аукцион продолжался 10 минут: с 10-00 до 10-10 (МСК+2), в течение которых было подано две заявки в 10-07 и 10-09 (МСК+2), что нарушает условия проведения аукциона. Время проведения аукциона должно было продлиться на 10 минут после поступления последнего предложения о цене договора. Также не было второй фазы подачи заявок, предусмотренной документацией об аукционе.
Так, согласно п. 6.10 документации об аукционе в течение десяти минут с момента завершения в соответствии с пунктом 10.9 настоящей документации об аукционе электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене договора, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене договора независимо от "шага аукциона", с учетом требований, предусмотренных подпунктами1 и 3 пункта 10.7 настоящей документации об аукционе.
Таким образом, заказчик при размещении заказа на электроной площадке допустил техническую ошибку, указав фиксированное время начала и окончания проведения аукциона вместа выбора опции "аукцион с продлением от последней ставки", что воспрепятствовало заявителю продолжить участие в аукционе и сделать ставку.
Представитель МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" на заседании Комиссии по доводам жалобы отметил следующее.
Документация об аукционе составлялась с учетом требований Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд в больнице (далее - Положение о закупке МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева"), а также в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Регламентом работы электронной площадки "ОТС-TENDER" АО "ОТС", утвержденным приказом Генерального директора АО "ОТС" от 30.03.2015 N 04 (далее - Регламент ЭП).
Аукцион состоялся в период с 10:00 до 10:10 09.07.2015. Время аукциона установлено Регламентом ЭП - 10 минут.
Заказчиком не было допущено ограничения допуска заявок на участие в аукционе, так как время позволяло Завителям продолжать участие в аукционе и делать ставки. Податель жалобы принял участие в аукционе. Согласно п. 9.3.1 Регламента ЭП содержание экранной формы извещения имеет приоритетное значение для целей проведения Закупки с использованием ЭТП.
Таким образом, любой участник аукциона имел возможность реализовать право на участие в аукционе и сделать ставку, все участника аукциона находились в равном положении.
Представитель АО "ОТС" на заседании Комиссии отсутствовал, представив
письменные пояснения по доводам жалобы.
Согласно письму АО "ОТС" исх. от 17.07.2015 N 20/8 в силу п. 9.1 Регламента ЭП для объявления Аукциона Организатору закупки необходимо сформировать в Личном кабинете и опубликовать с использованием ЭТП Извещение о закупке.
В силу п. 9.2 Регламента ЭП извещение о закупке публикуется Лицензиатом с использованием ЭТП в соответствии со сроками, установленными внутренними документами Заказчика (например, Положением о закупке).
Согласно п. 9.3 Регламента ЭП экранная форма Извещения о закупке содержит поле: дата и время начала и окончания аукционного торга (время указывается с точностью до минут; время московское).
В соответствии с п. 9.9 Регламента ЭП организатор закупки имеет возможность объявить и провести аукцион с продлением на определенное количество минут (далее в настоящей статье - время продления) времени аукционного торга, выбрав один из вариантов продления: вариант 1 - продление от времени последней ставки, вариант 2 - продление от времени завершения аукциона, вариант 3 - продление от времени последней ставки независимо от времени завершения аукциона.
Вариант 1: аукционный торг продляется на время продления от времени подачи ставки, если ставка объявлена, когда до наступления времени окончания аукционного торга осталось меньше минут, чем время продления. При этом время окончания аукционного торга изменяется. Если в течение времени продления не объявлена ставка, аукционный торг завершается.
Вариант 2: аукционный торг продляется на время продления от ранее установленного времени окончания аукционного торга, если ставка объявлена, когда до наступления времени окончания аукционного торга осталось меньше минут, чем время продления. При этом время окончания аукционного торга изменяется. Если в течение времени продления не объявлена ставка, аукционный торг завершается. Вариант 3: аукционный торг продляется на время продления от времени подачи ставки, если ставка объявлена до наступления времени окончания аукционного. Если в течение времени продления объявлена ставка, аукционный торг продляется на время продления. Если в течение времени продления не объявлена ставка, аукционный торг завершается.
Организатору закупки необходимо поставить отметку в соответствующем поле и указать, на какое время (в минутах) продлевается аукционный торг.
Таким образом, Регламентом ЭП предусмотрено, что:
- Организатор закупки самостоятельно заполняет (устанавливает) все поля электронного извещения на площадке, в т.ч. о времени, дате проведения аукциона;
- Организатор самостоятельно проверяет соответствие данным, заполненным в электронном извещении на площадке тем данным, которые установлены Организатором в аукционной документации;
- Оператор не наделен правом вносить изменения в опубликованное Организатором извещение.
Обязательность заполнения того или иного поля электронного извещения определяет Организатор закупки самостоятельно, опираясь на информацию, размещенную в аукционной документации организатора.
Согласно открытой части экранного извещения о закупке оргнаизатор устновил следующие параметры аукциона: время начала аукциона - 09.07.2015 10:00 (время московское); время завершения аукциона - 09.07.2015 10:10 (время московское).
По данным программно-аппаратного комплекса ОТС-TENDER на участие в аукционе подано два предложения о цене договора в 10:07:38 и в 10:09:57 (МСК+2).
Последнее предложение о цене договора было подано участником ООО "СКС" 09.07.2015 в 10:09:57 (МСК+2), то есть за три секунды до срока окончания аукциона, установленного Организатором на площадке, по истечение которого Оператор автоматически прекратил аукцион.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции") при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Поскольку состав правонарушения, предусмотренный статьей 17 Закона "О защите конкуренции", является формальным, наличие наступивших вредных последствий не является обязательным признаком состава данного административного правонарушения.
Из буквального толкования содержания статьи 17 Закона "О защите конкуренции" следует, что при квалификации нарушения по данному пункту доказыванию антимонопольным органом подлежит факт наступления либо угроза недопущения, ограничения или устранения конкуренции.
МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" как заказчик и организатор проведения торгов обязано соблюдать запреты, установленные частью 1 статьи 17 Закона "О защите конкуренции".
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно ч. 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3
настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и
условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ).
Согласно п. 1.1 Положения о закупке МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" при процедуре закупки Заказчик руководствуется следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости
жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
1. В силу п. 9.2 Регламента ЭП извещение о закупке публикуется Лицензиатом с использованием ЭТП в соответствии со сроками, установленными внутренними документами Заказчика (например, Положением о закупке).
Согласно п. 9.3 Регламента ЭП экранная форма Извещения о закупке содержит поле: дата и время начала и окончания аукционного торга (время указывается с точностью до минут; время московское).
В соответствии с п. 9.9 Регламента ЭП организатор закупки имеет возможность объявить и провести аукцион с продлением на определенное количество минут (далее в настоящей статье - время продления) времени аукционного торга, выбрав один из вариантов продления: вариант 1 - продление от времени последней ставки, вариант 2 - продление от времени завершения аукциона, вариант 3 - продление от времени последней ставки независимо от времени завершения аукциона.
Вариант 1: аукционный торг продляется на время продления от времени подачи ставки, если ставка объявлена, когда до наступления времени окончания аукционного торга осталось меньше минут, чем время продления. При этом время окончания аукционного торга изменяется. Если в течение времени продления не объявлена ставка, аукционный торг завершается.
Вариант 2: аукционный торг продляется на время продления от ранее установленного времени окончания аукционного торга, если ставка объявлена, когда до наступления времени окончания аукционного торга осталось меньше минут, чем время продления. При этом время окончания аукционного торга изменяется. Если в течение времени продления не объявлена ставка, аукционный торг завершается. Вариант 3: аукционный торг продляется на время продления от времени подачи ставки, если ставка объявлена до наступления времени окончания аукционного. Если в течение времени продления объявлена ставка, аукционный торг продляется на время продления. Если в течение времени продления не объявлена ставка, аукционный торг завершается.
Организатору закупки необходимо поставить отметку в соответствующем поле и указать, на какое время (в минутах) продлевается аукционный торг (п. 9.9.1 Регламента ЭП).
Пп. 9.11.4 п. 9.9.1 Регламента ЭП определено, что организатор закупки имеет возможность предусмотреть аукцион с продлением времени завершения.
1.1. В силу п. 3 ст. 25 Положения о закупке МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" аукционная документация должна содержать информацию о месте, дате и времени проведения аукциона.
Согласно п. 6.9 документации об аукционе при проведении аукциона в электронной форме устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене договора, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене договора, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене договора. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не
поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.
Согласно п. 6.10 документации об аукционе в течение десяти минут с момента завершения в соответствии с пунктом 10.9 настоящей документации об аукционе электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене договора, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене договора независимо от "шага аукциона", с учетом требований, предусмотренных подпунктом 1 и 3 пункта 10.7 настоящей документации об аукционе.
В силу п. 21 раздела II "Cведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об аукционе дата проведения аукциона в электронной форме "09" июля 2015 года 10-00 (время московское).
Согласно информации, содержащейся в извещении о закупке, дата проведения аукциона в электронной форме "09" июля 2015 года 10-00 (время московское).
Согласно экранной форме извещения, размещенного на сайте www.zakupki.gov.ru, дата и время проведения аукциона (по местному времени заказчика) 09.07.2015 в 12:00 (МСК+2).
Документация и извещение об аукционе размещены МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" на сайте www.zakupki.gov.ru и на ЭТП.
В соответствии с экранной формой извещения, размещенного на ЭТП: "время начала аукциона 09.07.2015 10:00 (время московское), время завершения аукциона 09.07.2015 10:10 (время московское), аукцион с продлением: "нет".
Таким образом, информация о порядке проведения аукциона в части определения периода его проведения, содержащаяся в экранной форме извещения на ЭТП, противоречит п. 6.9, 6.10 документации об аукционе, размещенной там же. Размещение МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" такой информации нарушает принципы информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленные пп. 1 и 2 ч. 3 ст. 3 Закона N 223-ФЗ, и приводит к ограничению круга потенциальных участников торгов, а также недопущению, ограничению или устранению конкуренции, запрет на которое установлен ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции".
1.2. Согласно материалам заявления аукцион был завершен через три секунды после поступления последнего ценового предложения: в 10:10. Продолжительность проведения аукциона составила десять минут.
Между тем, в соответствии с требованиями документации об аукционе, установленными п. 6.9, п. 6.10, после поступления последнего предложения о более низкой цене договора в 10:09:57 проведение аукциона должно было быть продлено на 10 мин. для предоставления его участникам возможности снижения начальной (максимальной) цены договора.
Согласно доводам заявления ввиду завершения процедуры проведения аукциона не в соответствии с п. 6.9, п. 6.10 документации об аукционе, размещенной на ЭТП и сайте www.zakupki.gov.ru, податель жалобы был лишен права на подачу предложения о более низкой цене договора и возможности быть признанным его победителем.
Комиссия считает, что МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" при организации и проведении аукциона имело возможность заполнить экранную форму Извещения на ЭТП в соответствии с документацией об аукционе, либо внести изменения в документацию об аукционе после заполнения экранной формы, однако,
при отсутствии объективных препятствий не совершило таких действий, что подтверждает наличие вины Учреждения в совершенном правонарушении.
Такое нарушение порядка организации и проведения торгов привело к лишению подателя жалобы права сделать предложение о более низкой цене договора в рамках времени, установленного п. 6.9, п. 6.10 документации об аукционе, размещенной на ЭТП и сайте www.zakupki.gov.ru.
Довод МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" о том, что поскольку в силу п. 9.3.1 регламента ЭП содержание экранной формы Извещения имеет приоритетное значение для целей проведения Закупки с использованием ЭТП, им не допущено нарушений процедуры проведения аукциона, подлежит отклонению в связи со следующим.
Согласно п. 1.1 Документации об аукционе настоящий аукцион в электронной форме проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, Закона N 223-ФЗ, Положением МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" о закупках,
регламентом ЭП, порядком проведения аукциона на ОТС.RU, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.otc.ru/tender, с учетом положений настоящей документации.
Регламент ЭП в процессе проведения корпоративных закупок товаров, работ, услуг регулирует вопросы, связанные с порядком проведения процедур закупок товаров, работ, услуг в электронной форме, а также участия в них с использованием электронной площадки.
Организатор закупки самостоятельно проверяет и несет ответственность за соответствие информации, указанной им в экранной форме извещения, и информации, которая содержиться в закупочной документации Заказчика (п. 9.3.1 Регламента ЭП).
Как следует из пояснений АО "ОТС" и буквального толкования п. 9.3.1 Регламента ЭП время начала и окончания проведения аукциона, указанные Организатором закупки в экранной форме извещения на ЭТП, при их несоответствии информации, указанной в документации о закупке, имеют приоритет для Оператора ЭТП.
Принцип "приоритета информации экранной формы извещения" не освобождает МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" как Организатора аукциона от ответственности за размещение в экранной форме извещения на ЭТП информации, противоречащей информации, содержащейся в документации об аукционе, размещенной там же.
Согласно ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ извещение о закупке, в том числе извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, является неотъемлемой частью документации о закупке. Сведения, содержащиеся в извещении о закупке, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о закупке.
Таким образом, документация о закупке является первичным документом, регламентирующим порядок проведения конкретной закупки, на основании которого подлежит определению содержание всех ее частей, в т.ч. извещения о закупке.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что жалоба является обоснованной, и действия МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", выразившиеся в размещении на ЭТП извещения о закупке, содержание которого в части определения периода проведения аукциона противоречит содержанию документации об аукционе, а также в организации и проведении аукциона не в соответствии с п. 6.9, п. 6.10 документации об аукционе, являются нарушением ч. 3 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции".
2. Согласно п. 20 ст. 18.1 Закона "О защите конкуренции" по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
В результате рассмотрения жалобы, в учетом выявленных нарушений, Комиссия на основании пункта 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона, решила выдать МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупки, в том числе об ее аннулировании.
В связи с изложенным, руководствуясь частью 1 статьи 3 Закона N 223-ФЗ, ст. 18.1 Закона "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ИП < _ > (вх. 15.07.2015 N 10513) N 60-04-18.1-15 на действия МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" при организации и проведении аукциона обоснованной;
2. Признать действия МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", выразившиеся в размещении на ЭТП извещения о закупке, содержание которого в части определения периода проведения аукциона противоречит содержанию документации об аукционе, а также в организации и проведении аукциона не в соответствии с п. 6.9, п. 6.10 документации об аукционе, нарушением ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции", ч. 3 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Закона N 223-ФЗ;
3. Выдать МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения закупки, в том числе об аннулировании закупки;
4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях, для возбуждения в отношении МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" дела об административном правонарушении по ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе N 60-04-18.1/15
22 июля 2015 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия Челябинского УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: |
- < _ > - заместитель руководителя Челябинского УФАС России; |
Члены Комиссии |
- < _ > - начальник отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России; - < _ > - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России, |
руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон "О защите конкуренции"), на основании своего решения от 22.07.2015 по итогам рассмотрения жалобы N 60-04-18.1/15 ИП < _ > вх. 15.07.2015 N 10513 на действия МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева", при организации и проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники согласно техническому заданию, установленной документацией об аукционе (извещение N 31502461582) (далее - аукцион), предписывает:
1. МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" с момента получения настоящего предписания при проведении торгов совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации, проведения аукциона, указанные в пунктах 1.1, 1.2 настоящего предписания:
1.1. МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" аннулировать аукцион, возвратив его на стадию заполнения экранной формы извещения о проведении аукциона на электронной торговой площадке АО "ОТС" по адресу: http://otc.ru;
1.2. МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" при заполнении экранной формы извещения о проведении аукциона на электронной торговой площадке АО "ОТС" по адресу: http://otc.ru не допускать несоответствия с содержанием документации об аукционе в части определения периода проведения аукциона и не допускать нарушений ч. 1 ст. 17 Закона "О защите конкуренции", ч. 3 ст. 3, ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
2. АО "ОТС" обеспечить возможность совершения МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" на электронной торговой площадке АО "ОТС" по адресу: http://otc.ru действий, указанных в пп. 1.1, 1.2 настоящего предписания;
3. МУЗ "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева" в качестве доказательства исполнения настоящего предписания представить в Челябинское УФАС России в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях с момента даты его исполнения, скриншот экранной формы извещения о проведении аукциона на электронной торговой площадке АО "ОТС" по адресу: http://otc.ru и информацию о номере извещения о проведении аукциона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области N 60-04-18.1/15 (опубликовано 23 июля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016