Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
от 21 декабря 2011 г. N 17864-11
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Сантех-Плюс" на действия единой комиссии N 5 по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, работ в сфере государственного управления и поставки прочих товаров, выполнение прочих работ, оказание прочих услуг путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание государственной услуги "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении", (извещение N 0156200004911000077),
УСТАНОВИЛА:
Министерством социального развития Пермского края (далее - Заказчик) проводится открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на оказание государственной услуги "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Единой комиссии.
По мнению Заявителя, при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе Единая комиссия не имела правовых оснований учитывать листы результативности, представленные участниками размещения заказа. Данное обстоятельство, по утверждению Заявителя, обусловлено тем, что конкурсная документация не предусматривает возможности оценки листов результативности.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил изложенные в жалобе доводы.
Представители Заказчика и Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края с указанными в жалобе доводами Заявителя не согласились, указав, что Единая комиссия действовала в строгом соответствии с предусмотренным статьей 28 Закона о размещении заказов порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Суть жалобы ООО "Сантех-Плюс" сводится к тому, что Конкурсной комиссией неверно произведена оценка заявок на участие в конкурсе по критерию "качество услуг и (или) квалификация участника конкурса", в частности, Конкурсная комиссия не имела права рассматривать листы результативности.
Часть 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов предусматривает изъятия из предмета проверки обжалуемых действий (бездействия) при рассмотрении жалобы по существу, т.е. определяет вопросы, в отношении которых рассмотрение жалобы не проводится.
Так, частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов установлено, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 указанного Закона.
В соответствии с пунктом 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов, критерием оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта является качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, Комиссия не вправе рассматривать жалобу ООО "Сантех-Плюс" в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе, указанному в пункте 1.1 части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Сантех-Плюс" на действия единой комиссии N 5 по размещению заказов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, работ в сфере государственного управления и поставки прочих товаров, выполнение прочих работ, оказание прочих услуг путем проведения конкурсов и аукционов при проведении открытого конкурса на право заключить государственный контракт на оказание государственной услуги "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении" не подлежащей рассмотрению.
2. Поскольку данный предмет жалобы не относится к компетенции Пермского УФАС России, ООО "Сантех-Плюс" может обжаловать действия Единой комиссии в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 21 декабря 2011 г. N 17864-11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016