Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 22 июля 2015 г. N 08-04-260
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
рассмотрев поступившую из МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" информацию о нарушении МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" при проведении электронного аукциона N0351300063015000012 на выполнение работ по проведению ремонта объектов недвижимости для нужд МБУ "Ветеран" законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ), установила:
В Новосибирское УФАС России из МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" поступила информация о нарушении МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" при проведении электронного аукциона N0351300063015000012 на выполнение работ по проведению ремонта объектов недвижимости для нужд МБУ "Ветеран" законодательства о контрактной системе. Начальная (максимальная) цена контракта 2640140,26 руб.
Суть заявления МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" сводится к следующему. МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" при осуществлении данной закупки была допущена техническая ошибка, а именно, в аукционной документации занижен объем работ и материалов по сравнению с потребностями заказчика, отраженными в дефектной ведомости. На основании вышеизложенного, МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" просит выдать предписание об отмене закупки.
Изучив информацию, представленную МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран", размещенную на официальном сайте, Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что доводы МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" нашли подтверждение. В п.3 сметы указаны работы по окраске поливинилацетатными водоэмульсионными составами, простой по штукатурке и сборным конструкциям: потолков, подготовленных под окраску - 0,5405 м.кв., требуемый объем работ - 0,9578 м.кв., в п.10 сметы указаны работы по снятию обоев: простых и улучшенных - 0,6549 м. кв., требуемый объем работ - 1,4304 м. кв., в п.11 сметы указаны работы по очистке вручную поверхности от масляных красок - 1,2368 м. кв., требуемый объем работ - 1,7875 м. кв., в п.20 сметы указаны работы по оклейке обоями стен по монолитной штукатурке и бетону: тисненными и плотными- 1,9802 м. кв., требуемый объем работ - 3,369 м. кв., в п.25 сметы указаны работы по окраске водно - дисперсионными акриловыми составами улучшенной: по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску - 1,3396 м. кв., требуемый объем работ - 2,4154 м. кв., в п.51 сметы указаны работы по установке в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2-м. кв. одностворчатых - 0,2112 м. кв., требуемый объем работ - 0,4224 м. кв., в п.61 сметы указаны работы по разборке покрытий полов: из линолеума и релина - 0,4155 м. кв., требуемый объем работ - 0,8328 м. кв. Таким образом, МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" на официальном сайте и на электронной площадке размещена недостоверная информация о потребностях в объемах работ и количестве используемых при выполнении работ материалов, описание объекта закупки не носит объективного характера, что является нарушением п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99, п.2) ч.22 ст.99 Закона N 44-ФЗ Комиссия Новосибирского УФАС России, решила:
1. Признать МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ.
2. Выдать МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" и комиссии по осуществлению закупок предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием аннулировать определение поставщика путем электронного аукциона N0351300063015000012.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ N 08-02-260
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
22 июля 2015 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-04-73 от 22.07.2015 г. по результатам рассмотрения поступившей из МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" информации о нарушении МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" при проведении электронного аукциона N0351300063015000012 на выполнение работ по проведению ремонта объектов недвижимости для нужд МБУ "Ветеран" законодательства о контрактной системе, в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ), предписывает:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе комиссии по осуществлению закупок МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" необходимо отменить результаты проведения электронного аукциона N0351300063015000012 на выполнение работ по проведению ремонта объектов недвижимости для нужд МБУ "Ветеран", зафиксированные в протоколах, составленных при осуществлении данной закупки.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" необходимо:
- прекратить нарушать п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N44-ФЗ, а именно, объективно описывать объект закупки, указывать достоверную информацию о потребностях заказчика в объемах работ и количестве используемых при выполнении работ материалов;
- прекратить проведение электронного аукциона 0351300063015000012 на выполнение работ по проведению ремонта объектов недвижимости для нужд МБУ "Ветеран".
Данное предписание должно быть исполнено в срок до 04.08.2015 г. О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания МБУ города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов "Ветеран" и комиссии по осуществлению закупок при данном заказчике сообщить в адрес Новосибирского УФАС России в срок, указанный для исполнения настоящего предписания, с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 июля 2015 г. N 08-04-260
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016