Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 23 июля 2015 г. N 08-01-265
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
"_"
рассмотрев жалобу ООО Компания "АюрДент" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО "ГБ N18" при проведении электронного аукциона N0851200000615003343 на поставку медицинского инструментария для стоматологии, размещено на сайте 26.06.2015 г., начальная (максимальная) цена контракта 79 668 рублей 93 коп., установила:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО Компания "АюрДент" с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО "ГБ N18" при проведении электронного аукциона N0851200000615003343 на поставку медицинского инструментария для стоматологии.
Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом подведения итогов N2 от 15.07.2015 г. единая комиссия признала заявку ООО Компания "АюрДент" не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно, в составе второй части заявки отсутствует копия регистрационного удостоверения на товар, указанный в п.2 описания объекта закупки "стекло для замешивания цемента", что не соответствует п.15.2.3 документации об электронном аукционе и п.3 ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что товар "стекло для замешивания цемента" не является медицинским изделием, следовательно, на данный товар не может быть представлено регистрационное удостоверение.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу ООО Компания "АюрДент" от уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" поступили следующие возражения.
В составе жалобы ООО Компания "АюрДент" приложено письмо N81/034-ТХ от 15.04.2014 г. ЗАО "Опытно- Экспериментальный завод "ВладМиВа", производителя товара "стекло для замешивания цемента", указанного в первой части заявки ООО Компания "АюрДент". В соответствии с данным письмом товар "стекло для замешивания цемента" является принадлежностью изделия медицинского назначения и имеет номер регистрационного удостоверения, присвоенного медицинскому изделию в которое он входит (Стоматологический водозатворимый материал для ретроградного пломбирования и исправления дефектов корневых каналов зубов "Триоксидент", РУ NФСР 2010/06936 от 03.03.2010 г.). Однако, в нарушение требований аукционной документации данное регистрационное удостоверение не было представлено ООО Компания "АюрДент" в составе второй части заявки.
На основании изложенного, уполномоченное учреждение считает, что единая комиссия провела рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.15.2.4 аукционной документации, участники данной закупки должны были представить в составе второй части заявки копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий": - копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО Компания "АюрДент" не представлена копия регистрационного удостоверения на товар, указанный в п.2 описания объекта закупки "стекло для замешивания цемента". При этом, в соответствии с письмом N81/034-ТХ от 15.04.2014 г. ЗАО "Опытно- Экспериментальный завод "ВладМиВа", производителя товара "стекло для замешивания цемента", указанного в первой части заявки ООО Компания "АюрДент", товар "стекло для замешивания цемента" является принадлежностью изделия медицинского назначения и имеет номер регистрационного удостоверения, присвоенного медицинскому изделию в которое он входит (Стоматологический водозатворимый материал для ретроградного пломбирования и исправления дефектов корневых каналов зубов "Триоксидент", РУ NФСР 2010/06936 от 03.03.2010 г.). Также в письме указано, что по требованию потребителя любое изделие поставляется производителем как в полной комплектации, так и отдельными составляющими его компонентами, в том числе и принадлежностями, которые зарегистрированы и имеют единый номер регистрационного удостоверения с медицинским изделием. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что единая комиссия уполномоченного учреждения признала вторую часть заявки ООО Компания "АюрДент" не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, обоснованно.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО Компания "АюрДент" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО "ГБ N18" при проведении электронного аукциона N0851200000615003343 на поставку медицинского инструментария для стоматологии необоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данного электронного аукциона нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО Компания "АюрДент" на действия единой комиссии уполномоченного учреждения ГКУ НСО "УКСис", заказчика ГБУЗ НСО "ГБ N18" при проведении электронного аукциона N0851200000615003343 на поставку медицинского инструментария для стоматологии необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 23 июля 2015 г. N 08-01-265
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016