Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 16 июля 2015 г. N ЭА - 557/2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Промет" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа" при проведении электронного аукциона: "Поставка разборных металлических стеллажей" (извещение N0318200048515000099) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представители ГБУ Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа" с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена обоснованно. Запросов о разъяснении не поступало.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБУ Краснодарского края "Краевая крейсерско-парусная школа" проводился электронный аукцион: "Поставка разборных металлических стеллажей" (извещение N0318200048515000099).
Начальная (максимальная) цена контракта - 69 999,93 руб.
Согласно протоколу N0318200048515000099/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.07.2015 г. ООО "Промет" отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. Заявка участника не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и п.п. б, п.1, 1 позиции раздела 9 документации аукциона в электронной форме (в первой части заявки представлены конкретные показатели не соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона (Толщина металла стойки стеллажа указанна не более 1,4 мм).
В соответствии с п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчик установил требования: п.1 "Разборной металлический стеллаж" показатель "Толщина металла стойки стеллажа, мм" - более 1,4.
В разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" указано, что если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение. При этом, "менее" означает, что предельное значение, предлагаемое участником, должно быть меньше установленного, соответственно, "более" должно быть больше установленного.
В составе первой части заявки ООО "Промет" указало: п.1 "Разборной металлический стеллаж" показатель "Толщина металла стойки стеллажа, мм" - 1,4, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "Промет" за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "Промет", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ООО "Промет" необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318200048515000099).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 16 июля 2015 г. N ЭА - 557/2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016