Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 15 июля 2015 г. N 04-05/6275
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (адрес места нахождения: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 160А) <_> рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N ЗШ 139-07/15, протокол об административном правонарушении N ЗШ 139-07/15 от 15.07.2015 о совершении <>ым, занимающим должность начальника части (медико-санитарной) - врача федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми",
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), установила:
В Коми УФАС России поступили материалы исх. от 22.01.2015 N 01-10/194 (вх. от 23.01.2015 N 411) Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Коми (далее - ТУ Росфиннадзора в РК), содержащие информацию о выявленных нарушениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении проверки осуществления федеральным казенным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми" (далее - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", учреждение, заказчик) закупки способом проведения электронного аукциона на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 (закупка N 0107100003514000293), далее - обращение, закупка.
В ходе анализа материалов обращения и соответствующей нормативно-правовой базы установлено следующее.
Заказчиком закупки явилось ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми".
Уполномоченным органом закупки явилось Министерство внутренних дел по Республике Коми.
Объектом закупки явилось выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 4 800 000 руб.
Источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.
Информация о проведении закупки, в том числе изменения извещения о проведении электронного аукциона N 0107100003514000293 от 03.04.2014, документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 (далее - документация об электронном аукционе), размещены на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
По результатам осуществления закупки между ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми" и обществом с ограниченной ответственностью Региональная Строительная Компания "ВяткаСтройГарант" (далее - ООО Региональная Строительная Компания "ВяткаСтройГарант") 07.05.2014 заключен государственный контракт N 0107100003514000293-0109299-01 на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 (далее - контракт N 0107100003514000293-0109299-01 от 07.05.2014).
По пункту 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
В соответствии с частями 3, 9-11 статьи 94 Закона о контрактной системе для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 N 1093 (далее - постановление от 28.11.2013 N 1093) утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).
Согласно пункту 2 постановления от 28.11.2013 N 1093 до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, подписанный электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан Федеральным казначейством, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
По пунктам 1-3, 10 Положения настоящее Положение устанавливает порядок и сроки подготовки, размещения отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - единая система, отчет), содержащего информацию, предусмотренную частью 9 статьи 94 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В отчете сроки отдельного этапа исполнения государственного (муниципального) контракта (далее - контракт), наименование и цена поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, размер аванса и сроки оплаты обязательств по контракту указываются в соответствии с условиями контракта, а также документами о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и документами о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
Отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, подлежат размещению в единой системе.
Указанные отчет и документы размещаются в единой системе в виде файлов, обеспечивающих возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающих после их сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (электронный вид), или файлов с графическим образом оригинала документа (графический вид). При этом такие файлы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика.
Согласно акту от 19.12.2014 в нарушение частей 9 - 11 статьи 94 Закона о контрактной системе заказчиком не составлялся отчет по результатам отдельного этапа исполнения контракта по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093, к которому прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
По результатам обозрения официального сайта установлено, что 05.02.2015 заказчиком размещен отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного его исполнения от 12.01.2015 (далее - отчет от 12.01.2015).
Согласно отчету от 12.01.2015 цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) составила по контракту 3 414 000,00 руб., исполнено - 3 414 000,00 руб.
В качестве документов, подтверж-дающих испол-нение, указаны: "п/п N 365143 от 03.07.2014; п/п N 586587 от 16.09.2014; п/п N 728855 от 27.10.2014; п/п N 769586 от 10.11.2014; п/п N 65888 от 23.12.2014; п/п N 94031 от 26.12.2014".
В отчете от 12.01.2015 указано, что в связи с допущенной просрочкой сроков исполнения обязательств заказчиком начислена неустойка в размере 31 736 руб. 55 коп., которая оплачена платежным поручением N 31 от 26.12.2014.
Одновременно с отчетом от 12.01.2015 заказчиком размещены на официальном сайте заключения по результатам экспертизы, проведенной комиссией заказчика.
Вместе с тем, по результатам обозрения официального сайта установлено, что отчет от 12.01.2015 размещен заказчиком на официальном сайте с нарушением срока, установленного в соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе пунктом 3 Положения - 05.02.2015. Кроме того, в нарушение требований части 10 статьи 94 Закона о контрактной системе, пункта 10 Положения заказчиком одновременно с отчетом от 12.01.2015 не размещен документ о приемке результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.
В части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ установлена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей 2.4. КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, 15.37, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
В соответствии с пунктами 25, 26, подпунктами 27.1, 27.2, 27.3 пункта 27 Устава федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми", утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.03.2014 N 280, учреждение возглавляет начальник учреждения. Начальник учреждения назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке. Начальник учреждения:
- на основе единоначалия осуществляет руководство деятельностью учреждения. Является прямым начальником личного состава учреждения, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;
- действует от имени учреждения без доверенности, представляет его интересы в государственных органах и организациях различных форм собственности;
- обладает правом первой подписи финансовых документов, договоров, соглашений и контрактов, выдачи доверенностей, в том числе заключает в установленном порядке государственные контракты (договоры).
Согласно выписке из приказа Министерства внутренних дел Республики Коми от 26.04.2011 N 669 л/с "По личному составу" <> с 21.04.2011 назначен на должность начальника медико-санитарной части - врача ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми" сроком на 3 года.
Согласно контракту о прохождении службы в органах внутренних дел Российской Федерации от 29.04.2014 (далее - контракт), <> принял на себя обязательства, связанные с прохождением службы в органах внутренних дел Российской Федерации в должности начальника части (медико-санитарной) - врача ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми". В соответствии с пунктом 7 контракта настоящий контракт заключается до 28 апреля 2015 года.
По пункту 1 должностного регламента начальника части (медико-санитарной) - врача ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми" <>а, утвержденного исполняющим обязанности Министра внутренних дел по Республике Коми 19.08.2013 (далее - должностной регламент), начальник части (медико-санитарной) - врач осуществляет управление ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", выполняет функции единоличного исполнительного органа ФКУЗ и действует на основе единоначалия.
По пункту 8 должностного регламента начальник части (медико-санитарной) - врач осуществляет общее руководство деятельности ФКУЗ, несет персональную ответственность за ее результаты и распределяет обязанности среди своих заместителей.
Отчет от 12.01.2015, размещенный 05.02.2015 на официальном сайте, подписан электронной подписью <>а В.Е.
Приказом начальника ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми" от 18.02.2014 N 12 <> В.Е. наделен правом использования электронной подписи электронных документов при формировании и размещении информации об учреждении на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, в том числе с ролью администратора организации, уполномоченного специалиста.
Согласно письменной информации ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми" исх. от 08.06.2015 (вх. от 08.07.2015 N 3848) по состоянию на дату размещения отчета, установленную законодательством, иное лицо, ответственное за размещение отчетов, в ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми" назначено не было.
Таким образом, <> занимающий должность начальника части (медико-санитарной) - врача ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", допустил нарушение требований частей 10, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 10 Положения в виде размещения на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части размещения на официальном сайте отчета от 12.01.2015 с нарушением срока; неразмещения одновременно с отчетом от 12.01.2015 документа о приемке результатов или иного определенного законодательством Российской Федерации документа, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 (закупка N 0107100003514000293), тем самым допустил совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Место совершения правонарушения: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кутузова, д. 9.
Время совершения правонарушения: 05.02.2015.
В соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ давность привлечения к административной ответственности составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Согласно частям 1, 2 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
Дело N ЗШ 139-07/15 об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <>а В.Е.
Права и обязанности <>у В.Е. разъяснены. Заявленные отводы, ходатайства отсутствуют.
Из материалов дела об административном правонарушении N ЗШ 139-07/15 обстоятельства, исключающие возможность соблюдения <>ым В.Е. требований частей 10, 11 статьи 94 Закона о контрактной системе, пунктов 3, 10 Положения, а также свидетельствующие о принятии данным лицом всех зависящих мер по соблюдению указанных требований, не усматриваются.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также смягчающие, отягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены.
Документы, свидетельствующие о неудовлетворительном имущественном положении <>а В.Е. в материалах дела об административном правонарушении N ЗШ 139-07/15 отсутствуют.
Основания для освобождения <>а Владимира Евгеньевича от административной ответственности в силу статьи 2.9. КоАП РФ (при малозначительности административного правонарушения) отсутствуют ввиду следующего.
Статьей 2.9. КоАП РФ установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничится устным замечанием.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.03.2005 N 5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В пункте 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности в связи со следующим.
С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным и не требует материально-правовых последствий содеянного.
Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.
Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, являющаяся по своему характеру абсолютно-определенной и предусматривающая применение к должностным лицам административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.
В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
На основании вышеизложенного, принимая во внимание цели административного наказания, установленные частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, учитывая характер совершенного <>ым административного правонарушения, личность <>а, его имущественное положение, подтвержденное справкой о доходах за 2015 год N 4 от 26.06.2015, отсутствие обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 3.1, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1.4 статьи 7.30, статьёй 23. 66, статьёй 29.9, статьёй 29.10. КоАП РФ, постановила:
1. Признать <>а, занимающего должность начальника части (медико-санитарной) - врача федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми", виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, за размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 (закупка N 0107100003514000293).
2. Назначить <>у, занимающему должность начальника части (медико-санитарной) - врача федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми", административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей за размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение комплекса работ по капитальному ремонту помещений первого этажа здания госпиталя ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми", расположенного по адресу: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 9 (закупка N 0107100003514000293).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. Кодекса об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Штраф должен быть уплачен по следующим реквизитам:
ГРКЦ НБ РЕСП. КОМИ БАНКА РОССИИ Г.СЫКТЫВКАР |
БИК |
048702001 |
|
|||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||
Банк получателя |
|
|||||||||||
ИНН 1101481197 |
КПП 110101001 |
Сч. N |
40101810000000010004 |
|
||||||||
УФК ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (КОМИ УФАС РОССИИ) |
|
|||||||||||
Вид оп. |
01 |
Срок плат. |
|
|
||||||||
Наз. пл. |
|
Очер. плат. |
3 |
|
||||||||
Получатель |
Код |
|
Рез. поле |
|
|
|||||||
16111633010016000140 |
87701000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||||
ШТРАФ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПО ДЕЛУ N___________СОГЛАСНО ПОСТАНОВЛЕНИЮ N _____________ от ____________ |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса об административных правонарушениях при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.
В соответствии со статьями 30.2., 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении (десять суток со дня вручения или получения), если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
Срок предъявления постановления к исполнению составляет 2 года.
Руководитель управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 15 июля 2015 г. N 04-05/6275
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016