Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
от 3 декабря 2013 г. N 04-02/10450
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе<_> (далее - Комиссия Коми УФАС России),
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны исх. от 26.11.2013 (вх. от 26.11.2013 N 2498эл) на действия котировочной комиссии администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация МР "Корткеросский") при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168 от 12.11.2013) (далее - запрос котировок, размещаемый заказ),
при участии:
<_> установила:
1. Общество с ограниченной ответственностью "Ваше новое кресло", индивидуальный предприниматель <> <>а <>на надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы извещены.
На рассмотрении жалобы представители общества с ограниченной ответственностью "Ваше новое кресло", заявителя отсутствуют, что с учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы не препятствует ее рассмотрению по существу.
Письмом от 03.12.2013 индивидуальный предприниматель <> <>а <>на просит рассмотреть жалобу в ее отсутствие.
2. В Коми УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя <> исх. от 26.11.2013 (вх. от 26.11.2013 N 2498эл) (далее - жалоба).
Индивидуальным предпринимателем <> <>ой <>ной обжалуются действия котировочной комиссии администрации МР "Корткеросский" в виде отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны в связи с несоответствием котировочной заявки, направляемой в форме электронного документа.
Заказчик - администрация МР "Корткеросский", не согласно с доводами жалобы и изложило свои доводы в отзыве на жалобу от 02.12.2013 (вх. от 02.12.2013 N 2548эл).
3. Комиссия Коми УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), изучив материалы жалобы, пришла к нижеследующим выводам.
4. Извещение о проведении запроса котировок N 0107300012113000168 размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 12.11.2013.
Заказчиком размещения заказа является администрация МР "Корткеросский".
Размещение заказа осуществлялось заказчиком.
Предмет муниципального контракта - поставка мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района".
Начальная (максимальная) цена контракта: 260 000, 00 руб.
Источником финансирования заказа является бюджет муниципального района "Корткеросский".
Дата и время начала подачи котировочных заявок: 13.11.2013 09:00.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 22.11.2013 09:00.
Постановлением от 08.11.2013 N 2210 о размещении заказа способом запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" утвержден состав котировочной комиссии.
4.1. Согласно ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
В силу п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 46 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Ч. 4 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" предусмотрено, что в целях заключения гражданско-правовых договоров или оформления иных правоотношений, в которых участвуют лица, обменивающиеся электронными сообщениями, обмен электронными сообщениями, каждое из которых подписано электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи отправителя такого сообщения, в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон, рассматривается как обмен документами.
П. 1 ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон об ЭП) установлено, что электронная подпись - это информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для опред<>ия лица, подписывающего информацию.
Ч. 1 ст. 6 Закона об ЭП предусмотрено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, когда федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Ч. 3 ст. 6 Закона об ЭП установлено, что, если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу ч. 2 ст. 47 Закона о размещении заказов победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно ч. 4 ст. 47 Закона о размещении заказов результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.
22.11.2013 на официальном сайте был опубликован протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 010730001211000168-П от 22.11.2013, согласно которому заявка индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны была отклонена. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям документации, пояснение: несоответствие котировочной заявки направляемой в форме электронного документа. Основанием отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны послужил вывод котировочной комиссии об отсутствии электронной цифровой подписи в данной котировочной заявке.
Администрацией МР "Корткеросский" в адрес Комиссии Коми УФАС России был представлен "Скриншот" в соответствии с которым, заявка индивидуального предпринимателя <> не содержит электронную подпись.
Согласно котировочной заявке индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны, представленной индивидуальным предпринимателем <> <>ой <>ной в адрес Комиссии Коми УФАС, котировочная заявка подписана электронной подписью.
Вместе с тем, заказчиком администрацией МР "Корткеросский" на заседании Комиссии Коми УФАС России была продемонстрирована котировочная заявка индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны в электронной форме, из анализа которой, Комиссией Коми УФАС России установлено, что котировочная заявка индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны подписана электронной подписью.
Следовательно, котировочная комиссия администрации МР "Корткеросский" необоснованно отклонила котировочную заявку индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны.
Таким образом, действия котировочной комиссии администрации МР "Корткеросский" в части отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны противоречат ч. 2 ст. 46, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
4.2. Согласно ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
В соответствии с ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы.
Согласно п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать, в том числе следующие сведения наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опред<>ием соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно извещению о проведении запроса котировок, размещаемому на официальном сайте 12.11.2013, характеристики и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии со спецификацией.
Спецификацией N 0107300012113000168 от 12.11.2013 установлены характеристики и количество поставляемого товара.
21.11.2013 заказчиком на официальном сайте размещена спецификация (расширенные технические характеристики), уточняющая характеристики необходимого для поставки товара. Данная спецификация содержится так же на официальном сайте в разделе "разъяснения".
Опубликование разъяснений при проведении запроса котировок Законом о размещении заказов не предусмотрено.
Спецификация, размещенная 21.11.2013, является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района".
Следовательно, размещение на официальном сайте спецификации по мягкому инвентарю (расширенные технические характеристики), являющейся частью извещения о проведении запроса котировок, менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречит ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
4.3. Согласно ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Установленный ст. 44 Закона о размещении заказов перечень сведений исчерпывающий.
В составе документов запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" содержится форма котировочной заявки.
Согласно форме котировочной заявки участник размещения заказа должен указать в том числе, КПП, контактный телефон, контактное лицо участника размещения заказа.
Предоставление указанных сведений не предусмотрено ст. 44 Закона о размещении заказов.
Таким образом, действия заказчика - администрации МР "Корткеросский", в части установления требований о представлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки не предусмотренных Законом о размещении заказов сведений противоречат ст. 44, ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
4.4. Ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов предусмотрено, что официальным сайтом Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
Ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов установлено, что заказчики, уполномоченные органы размещают на официальном сайте планы - графики размещения заказов в порядке и по форме, установленным нормативным правовым актом, указанным в части 7 настоящей статьи.
Ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов опред<>о, что порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов - графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ч. 1 ст. 2 Закона о размещении заказов предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
Совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" утвержден Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее - Порядок размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков).
По пп. 2, 4, 5, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Планы - графики разрабатываются заказчиками, уполномоченными органами и размещаются зарегистрированными на официальном сайте уполномоченными специалистами организации с полномочием в сфере размещения заказов "заказчик" или "уполномоченный орган" на официальном сайте в списке планов-графиков личного кабинета организации путем прикрепления электронной версии плана - графика по форме, утвержденной настоящим приказом.
Планы - графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.
В случае внесения изменений в планы - графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
Заказчиком - администрацией МР "Корткеросский" сформирован и размещен на официальном сайте План - график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для нужд заказчиков (далее - План-график). В Плане - графике содержатся заказы, размещение которых запланировано администрацией МР "Корткеросский" в 2013 году.
Заказ на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" в План - график не включен.
Бездействие заказчика - администрации МР "Коркеросский", в виде невнесения изменения в План - график путем включения заказа противоречит требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Коми УФАС России решила:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны исх. от 26.11.2013 (вх. от 26.11.2013 N 2498эл) на действия котировочной комиссии администрации МР "Корткеросский" при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168 от 12.11.2013) в виде отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны обоснованной.
2. Признать действия котировочной комиссии администрации МР "Коркеросский" в части отклонения котировочной заявки индивидуального предпринимателя <> <>ы <>ны противоречащими ч. 2 ст. 46, ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - администрации МР "Корткеросский", при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168) в части размещения на официальном сайте спецификации по мягкому инвентарю (расширенные технические характеристики), являющейся частью извещения о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168 от 12.11.2013) менее чем за 7 рабочих дней до даты окончания подачи котировочных заявок противоречащими ч.ч. 1, 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.
4. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действия заказчика - администрации МР "Корткеросский", при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168) в части установления в форме котировочной заявки требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе котировочной заявки сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, а именно:
- КПП, контактный телефон, контактное лицо участника размещения заказа, противоречащими ч. 2 ст. 45, ст. 44 Закона о размещении заказов.
5. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика - администрации МР "Коркеросский" в виде невнесения изменений в План - график путем включения в него заказа противоречащим требованиям части 5.1 статьи 16 Закона о размещении заказов, пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
6. Выдать заказчику - администрации МР "Корткеросский" предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов путем отмены запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168 от 12.11.2013).
7. Выдать котировочной комиссии администрации МР "Корткеросский", предписание об отмене протокола подведения итогов рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0107300012113000168-П от 22.11.2013.
8. Решить вопрос о привлечении к административной ответственности виновных должностных лиц заказчика - администрации МР "Корткеросский".
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Управление Федеральной антимонопольной службы по республике Коми | ||
ПРЕДПИСАНИЕ | ||
03 декабря 2013 года |
|
N 04-02/10450 |
Сыктывкар
|
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_>
на основании своего решения от 03.12.2013 о нарушении заказчиком - администрацией муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация МР "Корткеросский"), при размещении заказа путем проведения запроса котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168 от 12.11.2013), требований ч. 5.1 ст. 16, ст. 44, ч.ч. 1, 2 ст.45, ч. 2 ст. 46, ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктов 2, 6 Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденного совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761, Федерального Казначейства Российской Федерации N 20н от 27.12.2011 "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов - графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков", предписывает:
1. Заказчику - администрации МР "Корткеросский", в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить запрос котировок на право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для объекта "Строительство детского сада на 40 мест в с. Богородск Корткеросского района" (извещение N 0107300012113000168 от 12.11.2013).
2. Котировочной комиссии администрации МР "Корткеросский", в 3-дневный срок с даты получения настоящего предписания отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0107300012113000168-П от 22.11.2013.
3. Заказчику - администрации МР "Корткеросский", котировочной комиссии администрации МР "Корткеросский" в 5-дневный срок с даты получения настоящего предписания представить в Коми УФАС России документы и письменную информацию, подтверждающие исполнение настоящего предписания.
Примечание:
Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 3 декабря 2013 г. N 04-02/10450
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016