Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
от 10 декабря 2013 г. N 08-01-466
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей "_", рассмотрев жалобы ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" на действия единой комиссии заказчика - администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников, извещение N0151300050613000028, размещено на сайте 21.11.13г., начальная максимальная цена контракта 2 991 720 рублей, установила:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" с жалобами на действия единой комиссии заказчика - администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников.
Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 29.11.2013 г. единая комиссия заказчика решила отклонить первые части заявок ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" на основании п.1 ч.9 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ, а именно, за представление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ. Податели жалоб с данным решением единой комиссии не согласны, считают, что первые части их заявок полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.
На основании изложенного, податели жалоб считают, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика - администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области следующего содержания.
В техническом задании аукционной документации в соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, предъявлены следующие требования к энергоэффективным светильникам:
- световая отдача, лм/Вт, не менее - 70
- продолжительность горения, час, не менее - 25000
- коэффициент мощности (cos ?), не менее - 0,95
- индекс цветопередачи, не менее - 75
- номинальная мощность, Вт, не менее - 90.
- цветовая температура, °К, не менее - 5000
- световой поток, лм, не менее - 9000
- класс энергетической эффективности не менее "А"
ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" в первых частях своих заявок указали конкретную модель светильника - LMPRS.Road-70. В соответствии с декларацией о соответствии ЗАО "Завод Лампирис", светодиодные светильники для освещения улиц и дорог серии LMPRS.Road, маркируются следующим образом - LMPRS.Road. W.D., где W - число, означающее мощность (Вт)., следовательно у светильников LMPRS.Road-70 мощность 70 Вт, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. Кроме того, в первых частях заявок ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" указана недостоверная информация, а именно, мощность светильника 90 Вт, что не соответствует фактическим показателям светильника LMPRS.Road-70. Таким образом, первые части заявок ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" не соответствуют требованиям п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ и были отклонены на основании п.1 ч.9 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ.
На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации в соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ, предъявлены следующие требования к энергоэффективным светильникам:
- световая отдача, лм/Вт, не менее - 70
- продолжительность горения, час, не менее - 25000
- коэффициент мощности (cos ?), не менее - 0,95
- индекс цветопередачи, не менее - 75
- номинальная мощность, Вт, не менее - 90.
- цветовая температура, °К, не менее - 5000
- световой поток, лм, не менее - 9000
- класс энергетической эффективности не менее "А"
ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" в первых частях своих заявок указали конкретную модель светильника - LMPRS.Road-70. В соответствии с декларацией о соответствии ЗАО "Завод Лампирис", представленной заказчиком на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, светодиодные светильники для освещения улиц и дорог серии LMPRS.Road, маркируются следующим образом - LMPRS.Road - W.D., где W - число, означающее мощность (Вт), следовательно у светильников LMPRS.Road-70 мощность 70 Вт, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации. В первых частях заявок ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" указана недостоверная информация, а именно, мощность светильника 90 Вт, что не соответствует фактическим показателям светильника LMPRS.Road-70. Таким образом, первые части заявок ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" не соответствуют требованиям п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ N94-ФЗ и были отклонены на основании п.1 ч.9 ст.41.9 ФЗ N94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отклонении первых частей заявок ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" на действия единой комиссии заказчика - администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников необоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ N94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Новосибирского УФАС России решила:
Признать жалобы ООО "Бийск Электро" и ООО УК "РусЭнергоМир" на действия единой комиссии заказчика - администрации Барышевского сельсовета Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников необоснованными.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 10 декабря 2013 г. N 08-01-466
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016