Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 2 июля 2015 г. N 687
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России (_), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" (_), установил:
03.09.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на устройство ограждения территории лечебного корпуса психиатрического отделения ГБУЗ "Мглинской ЦРБ" за N 0327300001314000063, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО "Блигос", заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.
Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материала. В соответствии с п. 23 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразить согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в полном объеме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным п. 7.1. части II "Техническое задание" документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и страны происхождения. Пунктом 7.1. Технического задания документации об аукционе определено, что сведения об используемых при выполнении работ материалах отражены в сметной документации.
При обозрении первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО "Блигос" не содержит конкретных показателей следующих материалов, отраженных в сметной документации: бетон тяжелый, класс В10 (М150) (пункт 3 локальной сметы N1); конструкции стальные индивидуальные: решетчатые сварные массой до 0,1 т (без калитки) (пункт 4,8 локальной сметы N1); стойки металлические ( в т.ч. калитки) (пункт 5 локальной сметы N1); профилированный лист оцинкованный окрашенный Н35-1000-0,7 (пункт 6 локальной сметы N1); приборы закрывания (пункт 9 локальной сметы N1).
Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО "Блигос" у единой комиссии ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" не имелось.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в числе, членом единой комиссии ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" (_), что подтверждается её подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.08.2014 года N 0327300001314000063, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 18.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Мглин.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности (_) пояснил, что (_) признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразила раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 02.07.2015 г. вх. N 3624), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая наличие смягчающего обстоятельства, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (_), руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 687, возбужденное в отношении члена единой комиссии ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" (_), прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить председателю единой комиссии ГБУЗ "Мглинская ЦРБ" (_) за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник
отдела контроля закупок и ЖКХ (_)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 2 июля 2015 г. N 687
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016