Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
от 18 января 2012 г. N Г3-1112/11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе: установила:
В адрес Башкортостанского УФАС России поступило обращение от <> (вх.N16053 от 15.12.2011 г.) с просьбой рассмотреть правомерность действий заказчика при проведении конкурса на выбор поставщика услуг по архивной обработке документов налоговых служб. Также в данном обращение отражено, что при подаче заявки в ИФНС N33 г. Уфы, в кабинете присутствовал посторонний сотрудник, бухгалтер, не имеющий к проведению конкурса никакого отношения, что не помешало ей узнать предложенную стоимость. В конкурсе победила другая компания, которая подала заявку после с суммой меньше на символические 1000 рублей.
В соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о размещении заказов) внеплановая проверка осуществляется в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. В связи с чем, Башкортостанским УФАС России были запрошены все документы, касающиеся размещения заказа услуги по архивной обработке дел.
Рассмотрев представленные Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан документы размещения заказа N 0301100023311000005 путем запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
09.11.2011 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Согласно журналу регистрации котировочных заявок на участие в запросе котировок 21.11.2011 г. подано две заявки, обе заявки поступили на бумажном носителе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N0301100023311000005-1 от 22.11.2011 г. оба участника размещения заказ были допущены комиссией, ООО <> с ценовым предложением - 165 026,00 рублей) и ООО <> с предложением -166 540,00 рублей). По результатам оценки котировочных заявок победителем признано ООО <>
Следует отметить, что в рассматриваемом случае Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан размещался заказ путем проведения запроса котировок. Закон о размещении заказов не содержит особых требований к процедуре приема котировочных заявок, в части определения порядка вскрытия заявок, а также не ограничивает круг лиц имеющих право присутствовать при приеме котировочных заявок. Согласно ч.3 ст.46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. Что и было сделано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан.
В силу положений ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
Комиссией Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заявка ООО <> соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и содержит наименьшее предложение о цене контракта. В связи с чем, данная заявка рассмотрена о признана победителем запроса котировок в соответствии с ч.2 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов проанализировав представленные заказчиком документы, не установила факт нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения.
Изучив представленные документы и материалы и на основании статьи 17 Федерального Закона Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решила:
Информация, изложенная в обращении <> о нарушении Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 33 по Республике Башкортостан требований Федерального закона от 21 июля 2005 г N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при приеме котировочных заявок во время процедуры размещении заказа N 0301100023311000005 на право заключения государственного контракта на предоставление услуг по архивной обработке дел постоянного и долговременного срока хранения, не подтвердилась.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 18 января 2012 г. N Г3-1112/11
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016