Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 13 июля 2015 г. N 762
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России (_), рассмотрев материалы дела N 762 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (_) установил:
15.08.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Дятьковская городская администрация муниципального образования "город Дятьково" и уполномоченным органом Администрация Дятьковского района требований Федерального закона от 05.04.2013 "44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Ленина (от ул. Фокина до ул. Крупской) в г. Дятьково за N 0127300004914000064, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Администрация Дятьковского района Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие представленной участником закупки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку аукционной комиссией уполномоченного органа Администрация Дятьковского района Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе единственного участника закупки ООО "Ани", заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит конкретные показатели не всех используемых материалов в соответствии со сметной документацией.
Так, в содержании первой части заявки единственным участником закупки ООО "Ани" не нашли отражение конкретные показатели материалов (битумы нефтяные дорожные марки БНД 90/130, сорт I (п. 3 локальной сметы N 1 на дорожную одежду)).
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Поскольку решение о признании заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, принималось, в том числе, председателем единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (_) (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается его подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 01.08.2014 года N 0127300004914000064-1, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата совершения административного правонарушения: 01.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Дятьково Брянской области.
В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности (_) пояснил, что (_) признал факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения от 13.07.2015 г. вх. N 3840), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении выявленных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (_), руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 762, возбужденное в отношении председателя единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Дятьковского района (_) (являлся председателем единой комиссии на момент совершения административного правонарушения), прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить (_) за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник
отдела контроля закупок и ЖКХ (_)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 13 июля 2015 г. N 762
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016