Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (_), рассмотрев материалы дела N 790 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главы администрации пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области (_), установил:
29.08.2014 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком Администрация пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на ремонт автодороги по ул. Зои Космодемьянской в пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области за N 0127300015814000001, в рамках проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении), что заказчиком Администрация пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 21 информационной карты установлено требование о предоставлении участником закупки документов, не предусмотренных частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ст. 31 Закона о контрактной системе, в то время как п.2 ч.5 ст. 66 закона о контрактной системе определяет необходимость предоставления документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным только пунктом 1 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований о предоставлении участниками закупки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку документация об электронном аукционе на ремонт автодороги по ул. Зои Космодемьянской в пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области за N 0127300015814000001, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена главой администрации пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области (_) (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Дата и время совершения административного правонарушения: 22.07.2014 г. в 16:02 ч.
Место совершения административного правонарушения: пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, (_) признала факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в установлении требования о предоставлении участниками закупки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (_) руководствуясь ст. 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении N 790, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главы администрации пгт. Кокоревка Суземского района Брянской области (_), прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить (_) за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Заместитель руководителя - начальник отдела
контроля закупок и ЖКХ (_)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 июля 2015 г. N 790
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016