Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 13 декабря 2013 г. N 537-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <_> - председатель Комиссии; <_> - заместитель председателя Комиссии; <_> - член Комиссии;
в присутствии:
представителей Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области: <_>
представителей БУЗ Воронежской области "Воронежский областной клинический онкологический диспансер": <_> <_> <_>
представителей ООО "АФС МедТрейд": <_> <_>
рассмотрев жалобу ООО "АФС МедТрейд" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (N извещения 0131200001013004552), установила:
06.12.2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области поступила жалоба ООО "АФС МедТрейд" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (N извещения 0131200001013004552) (далее - ОАЭФ).
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной и почтовой связи и публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте в сети Интернет.
По мнению Заявителя аукционной комиссией не законно допущена заявка участника ОАЭФ N2, которая содержит недостоверные сведения.
Представители управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области и заказчика БУЗ Воронежской области "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" доводы Заявителя считают необоснованными, а жалобу не подлежащей удовлетворению.
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, а также принимая во внимание результаты внеплановой проверки, руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия) пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - Управлением государственного заказа и организации торгов Воронежской области на официальном сайте в сети "Интернет" было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (N извещения 0131200001013004552).
В соответствии с извещением и документацией ОАЭФ к поставке требовался цифровой рентгеновский аппарат с телеуправляемых столом на 3 рабочих места врача.
Протоколом подведения итогов ОАЭФ от 02.12.2013 года победителем было признано ООО "Таминос" (участник N 2).
В свою очередь, участник N 1 ООО "АФС МедТрейд" полагает, что предложенное ООО "Таминос" к поставке оборудование не отвечает техническим характеристикам установленным документации ОАЭФ и следовательно не может быть победителем названного ОАЭФ.
В Технической части документации об аукционе содержатся установленные заказчиком в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к качественным, функциональным и иным характеристикам закупаемого цифрового рентгеновского аппарата с телеуправляемым столом на 3 рабочих места врача, требования к его габаритам, комплектации и т.д.
Согласно п. 18 Информационной карты документации об аукционе, в составе первых частей заявок участники размещения заказа должны были представить конкретные показатели, соответствующие значениям установленным настоящей документацией об аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Изучив первую часть заявки участника с порядковым номером 2, а именно, представленные участником сведения о конкретных показателях предлагаемого к поставке комплекса рентгенодиагностического медицинского SONIALVISION VERSA 100/100R с принадлежностями, "Шимадзу Корпорэйшн". По итогам проведенного анализа, а также с учетом предоставленного заказчиком заключения о соответствии заявок аукционной документации, Комиссия приходит к выводу о том, что все технические характеристики предлагаемого участником N 2 медицинского оборудования соответствуют установленным аукционной документацией требованиям.
Пунктом 16 Информационной карты участнику размещения заказа, в заявке которого содержится предложения о поставке товаров Российского происхождения, представляются преференции в отношении цены контракта.
Заявитель полагает, что ООО "Таминос" не указав в заявке страну происхождения товара, тем самым нарушает положения документации ОАЭФ и подлежит отклонению.
Вместе с тем, как следует из смысла положений Приказа N 211 от 17.04.2013 года, участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта, следовательно в случае предложения к поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения участник обязан указать страну происхождения товара.
В данном случае ООО "Таминос" был предложен к поставке товар SONIALVISION VERSA 100/100R "Шимадзу Корпорэйшн", который не является товаром ни российского ни белорусского происхождения, следовательно участник обоснованно не указывал страну происхождения.
Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что доводы изложенные в жалобе ООО "АФС МедТрейд" не подтвердились, следовательно, отсутствуют основания для признания жалобы ООО "АФС МедТрейд" обоснованной.
Руководствуясь статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов решила:
Признать жалобу ООО "АФС МедТрейд" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - БУЗ ВО "Воронежский областной клинический онкологический диспансер" и уполномоченного органа - Управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку медицинского оборудования (N извещения 0131200001013004552) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Резолютивная часть настоящего решения объявлена 13.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.12.2013 года.
Председатель Комиссии
Заместитель председателя комиссии
Член Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 13 декабря 2013 г. N 537-3
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016