Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
от 19 января 2012 г. N 1/1-12
Резолютивная часть решения оглашена "16" января 2012 г.
В полном объеме решение изготовлено "19" января 2012 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области, рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закона о защите конкуренции) жалобу ООО "Сибирская консалтинговая компания", установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО "Сибирская консалтинговая компания" ( вх. N 7 от 10.01.2012 г.) на действия заказчика МУП "Курганводоканал": неправомерный отказ в допуске к участию в открытом конкурсе на оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности Муниципального унитарного предприятия "Курганводоканал" по состоянию на 30.11.2011 г. с выдачей аудиторского заключения.
На доводах, изложенных в жалобе, заявитель настаивал.
Согласно Протокола N 2 от 26 декабря 2011 года, размещенного на сайте www.45kvk. ru заявка ООО "Сибирская консалтинговая компания" (644043, г Омск, ул. Щербанева, д.27, 3 этаж) отклонена, участнику размещения заказа отказано в допуске к участию в конкурсе. Причиной отклонения заявки указано несоответствие заявки требованиям, предъявляемым конкурсной документацией в части непредставления документов, предусмотренных п.3 ст.7 ч. 1 Конкурсной документации и ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ.
В п.3. ст. 7 ч. 1 Конкурсной документации не содержится требований к непред-ставлению документов.
В ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 N94 - ФЗ, приведен следующий перечень документов:
1) сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку: ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила сведения о фирменном наименовании, организационно-правовой форме, почтовом адресе, номере контактного телефона в форме "Анкета участ-ника размещения заказа", а также аналогичные сведения содержатся в нотариально заверенной выписке из ЕГРЮЛ;
2) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на офици-альном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного peecтpa юридических лиц или нотариально за-веренную копию такой выписки: ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила нотариально заверенную выписку из ЕГРЮЛ, полученную 25.11.2011 года;
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление дей-ствий от имени участника размещения заказа: ООО "Сибирская кон-салтинговая компания" представила заверенные подписью и печа-тью организации копии следующих документов -протокол собрания учредителей, приказ о назначении на должность генерального дирек-тора;
4) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения за-каза: ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила, в соответствие с требованиями пп. г. п. 4 часть 2 Конкурсной документации, следующие документы заверенные подписью и печатью копии заключенных за период с 01.01.2008 г. по 31.12.2011 г.
договоров на оказание услуг по аудиту бухгалтерской отчетности унитарных предприятий и предприятий сферы ЖКХ, копии подписанных актов приемки оказанных услуг по аудиту
бухгалтерской отчетности унитарных предприятий и предприятий сферы ЖКХ, список аттестованных аудиторов, состоящих в штате компании, копии квалификационных аттестатов работников, копии сертификатов о повышении квалификации аудиторов, копии свидетельств о членстве аудиторов в СРО, копии трудовых книжек и трудовых договоров аудиторов, копию штатного расписания, копию рейтинга "Эксперт-Сибирь", копии дипломов лауреата конкурса "Лучшее малое предприятие", копию справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам;
5) копии учредительных документов участника размещения заказа: ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила заверенные подписью и печатью организации копии следующих документов - устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налогом органе, свидетельство о внесении за-писи в ЕГРЮЛ;
6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки: ООО "Сибир-ская консалтинговая компания" представила информационное письмо о том, что данная сделка не является крупной и не требует соответствующего одобрения;
7) предложение о функциональных характеристиках: ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила "Конкурсное предложение" по форме Приложения 2 Конкурсной документации (с указанием стоимости услуг не
превышающей максимальной стоимости услуг) и Методику проведения проверки;
8) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила заверенные подписью и печатью организации копии следующих документов - свидетельство о членстве в СРО, заключение о результатах прохождения внешнего контроля качества аудиторской деятельности, а также гарантийное письмо о соответствии требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Все листы заявки на участие в конкурсе были прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе содержит опись входящих в ее состав документов и скреплена печатью участника размещения заказа и подписана уполномоченным лицом.
Согласно пп. 3.3. п. 3 ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе.
В соответствии с вышеизложенным заявитель считает что, ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила все сведения и документы, необходимые для допуска к участию в конкурсе в соответствии с нормами Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" а также в соответствии с требованиями Конкурсной документации, отказ в допуске к участию в открытом конкурсе неправомерный, нарушающий ст. 17 Федерального закона от 08.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно п. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Согласно п. 1 ст. 21 главы 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками па участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Согласно распоряжения Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 229-р адрес - официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации или муниципальных нужд - www. zakuрki.gov.ru.
Согласно п. 1 ст. 23 главы 2 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте в срок, предусмотренный частью 1 статьи 21 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.
Таким образом, конкурсной комиссией нарушен порядок опубликования извещения о проведении открытого конкурса и порядок опубликования Конкурсной документации, вследствие чего, ограничен доступ к информации о проведении конкурса, что является нарушением ст. 17 Федерального закона от 08.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
В процессе заседания комиссии представители МУП "Курганводоканал" представили возражение на жалобу.
МУП "Курганводоканал" ( далее по тексту - "Предприятие") "22" ноября 2011 г. был объявлен открытый конкурс на оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия "Курганводоканал" по состоянию на 30.11.2011 года с выдачей аудиторского заключения.
Извещение о проведении открытого конкурса было размещено "22" ноября 2011 г. на официальном сайте Предприятия: htpp//45kvk.ru, а также опубликовано в городской газете "Курган и Курганцы" N 132(3 178) от "22" ноября 2011 г.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона N 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае:
- непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.
Согласно п.п.2 п.3 ст.25 Федерального закона N94 - ФЗ заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о цене контракта.
В составе конкурсной документации на размещение заказа на оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия по состоянию на 30.11.2011 года с выдачей аудиторского заключения присутствует проект договора оказания услуг (Приложение 3 к конкурсной документации), из которого явствует возмездная основа оказания услуг (п.п. 1.1 ч.1. п.п. 2.3.8 п.2.3 ч.2, п.5.2, п.5.3 ч.5 Приложения 3 к конкурсной документации).
В соответствии с ч.3 ст.423 Гражданского кодекса РФ договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным, если из закона, иных правовых актов, содержания или существа договора не вытекает иное.
Таким образом, в силу положений Гражданского кодекса РФ. Федерального закона N 94-ФЗ и положений Конкурсной документации Предприятия договор оказания услуг на проведение аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия по состоянию на 30.11.2011 г. является договором возмездного оказания услуг.
Ценовое предложение ООО "Сибирская консалтинговая компания", содержащееся в заявке на участие в открытом конкурсе составляет 0,00 (Ноль) рублей, и является предложением заключить договор безвозмездного оказания услуг.
Статьей 27 Федерального закона N 94-ФЗ установлен порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе:
1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 настоящего Федерального закона. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании его участником конкурса или решение об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
"26" декабря 2011 г. Конкурсной комиссией Предприятия было проведено заседание по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП "Курганводоканал" по состоянию на 30.11.2011 года с выдачей аудиторского заключения, о чем подписан Протокол N2 заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсе. Было признано, что конкурсная заявка ООО "Сибирская консалтинговая компания" с ценой договора 0.00 (Ноль) рублей не соответствует требованиям, предъявляемым конкурсной документацией к конкурсной заявке и подлежит отклонению.
Позиция МУП "Курганводоканал" подтверждается решением Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2010 NК-1509/10 "По делу о нарушении законодательства о размещении заказов", Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.12.2010 г. по делу N А 21 - 4562/2010.
Проведение обязательного аудита регламентировано ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 N307-ФЗ "Об аудиторской деятельности".
Обязательный аудит проводится в случаях, установленных федеральными законами (п.1 ст.5 ФЗ "Об аудиторской деятельности").
Пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2001 N 178 - ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" установлено, что состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.
Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия и аудиторского заключения.
В соответствии с п.1 ст. 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161 - ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия вправе принимать решения о проведении аудиторских проверок, утверждать аудитора и определять размер оплаты его услуг.
Согласно пп. 2.10 п. 2 Постановления Администрации города Кургана N8200 от 14.11.2011 г. "О мероприятиях по приватизации муниципального унитарного предприятия города Кургана "Курганводоканал" в форме преобразования в открытое акционерное общество" генеральному директору МУП "Курганводоканал" надлежит организовать выбор на конкурсной основе аудиторской организации для проведения аудиторской проверки предприятия, представить для утверждения аудитора и определения размера оплаты его услуг.
На основании п.1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.2005 N 94 - ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94 - ФЗ) государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Письмом Министерства финансов Российской Федерации от 09.09.2008 N09-07-05/921 даны следующие разъяснения: в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получатели бюджетных средств (получатели средств соответствующего бюджета) - это органы государственной власти (государственные органы), органы управления государственным внебюджетным фондом, органы местного самоуправления, органы местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета. В соответствии с Федеральным законом N 94 - ФЗ государственными заказчиками, муниципальными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств федерального бюджета и уполномоченные органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов. Следовательно, государственные (муниципальные) унитарные предприятия не являются бюджетополучателем и не наделены правом заключения государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, МУП "Курганводоканал" при выборе аудитора не обязан руководствоваться положениями Федерального закона N 94 - ФЗ. Вместе с тем, если бы Предприятие обязано было руководствоваться положениями Федерального закона N 94 - ФЗ, тогда оно было бы вправе разместить заказ на выбор аудитора без проведения торгов у единственного исполнителя (пп. 2 п. 1 ст. 10. пп. 14 п. 2 ст. 55 Федерального закона N 94 - ФЗ)
В ст. 55 Федерального закона N 94 - ФЗ указаны случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) при котором заказчик предлагает заключить контракт, только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).
Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком в случае, если осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско -правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (пп.14 п.2 ст.55 Федерального закона N94-ФЗ).
Начальная (максимальная) цена контракта, указанная в извещении МУП "Курганводоканал" "О проведении открытого конкурса на оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия "Курганводоканал" по состоянию на 30.11.2011 года с выдачей аудиторского заключения" составила 87000 (Восемьдесят семь тысяч) рублей, что ниже суммы установленной Центральным банком Российской Федерации.
На основании вышеизложенного представители считают доводы жалобы в отношении нарушения порядка опубликования МУП "Курганводоканал" извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации несостоятельными, поскольку как указано выше Предприятие не обязано было руководствоваться положениями Федерального закона N 94 - ФЗ. Более того, если МУП "Курганводоканал" приняло решение на добровольной основе руководствоваться положениями Федерального закона N 94 - ФЗ, то оно также не обязано было бы публиковать извещение о проведении конкурса на официальном сайте, могло бы заключить контракт с единственным исполнителем.
Комиссия, исследовав письменные материалы дела, пояснения сторон, приходит к следующим выводам.
МУП "Курганводоканал" "22" ноября 2011 г. был объявлен открытый конкурс на оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия "Курганводоканал" по состоянию на 30.11.2011 года с выдачей аудиторского заключения.
Извещение о проведении открытого конкурса размещено "22" ноября 2011 г. на официальном сайте Предприятия: htpp//45kvk.ru, а также опубликовано в городской газете "Курган и Курганцы" N 132(3 178) от "22" ноября 2011 г.
На участие в конкурсе поступило 4 заявки: ООО "ЦАУ "Перспектива", ООО "Аудит - Консультант", ООО "Сибирская консалтинговая компания", ООО "Аудиторская фирма - Лидер".
ООО "Сибирская консалтинговая компания" и ООО "Аудиторская фирма - Лидер" отказано от участия в конкурсе: заявки не соответствуют требованиям, предъявляемым конкурсной документацией в части непредставления документов, предусмотренных п. 3 ст. 7 ч. 1 конкурсной документации и ч. 3 ст. 25 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 - ФЗ.
Победителем открытого конкурса признано ООО "Аудит - Консультант", с которым 09.01.2012 г. заключен договор N 1 "Об оказании аудиторских услуг".
В соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 г. N 307 - ФЗ "Об аудиторской деятельности" договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 %, а таккже на проведение бухгалтерской (финансовой) отчетности государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по итогам размещения заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.
Таким образом, МУП "Курганводоканал" обязано осуществлять отбор организаций для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности путем проведения торгов в форме открытого конкурса в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов.
МУП "Курганводоканал" не является муниципальным заказчиком, а самостоятельной коммерческой организацией, удовлетворяющей свои потребности в аудите в рамках обычной хозяйственной деятельности. Следовательно, требование о публикации извещения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru не имеет правовых оснований.
Избранный организатором конкурса способ размещения информации о конкурсе обеспечил доступность данной информации для желающих участвовать в конкурсе.
Согласно конкурсного предложения ООО "Сибирская консалтинговая компания" предложила цену договора на оказание услуг по проведению обязательного аудита в 0, 00 рублей, наиболее низкая цена услуг среди других участников. То есть фактически услуга является безвозмездной.
П. 3 ст. 7 ч. 1 конкурсной документации предусмотрено, что заявка участника отклоняется из-за несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену договора.
П. 5.1 ст. 5 ч. 1 конкурсной документации определяет требования к содержанию, форме и составе заявки на участие в конкурсе, а п. 5.2 ст. 5 ч. 1 - требования к оформлению заявки на участие в конкурсе.
ООО "Сибирская консалтинговая компания" представила все сведения и документы, необходимые для допуска к участию в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Предусмотренные ст. 779 Гражданского кодекса РФ, ст. 9 Закона о размещении заказов общие положения о возмездности договора (контракта) не лишают стороны права заключить безвозмездный договор (контракт) согласно п. 3 ст. 423 Гражданского кодекса РФ.
Довод МУП "Курганводоканал" о том, что снижение цены договора до 0,00 рублей свидетельствует о невозможности заключения договора на оказание услуг не подлежит применению, так как Закон о размещении заказов не содержит ограничения на заключение безвозмездного договора на оказание услуг при размещении заказа.
Антимонопольные требования к торгам согласно ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" распространяются на все организации независимо от форм собственности.
В соответствии с п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
Руководствуясь статьей 18.1, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, п.п. 2,5 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135 - ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Жалобу ООО "Сибирская консалтинговая компания" признать обоснованной.
2. Признать в действиях МУП "Курганводоканал" нарушение п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона "О защите конкуренции", выразившееся в нарушении порядка определения победителя конкурса - необоснованный отказ ООО "Сибирская консалтинговая компания" в допуске к участию в конкурсе.
3. Ввиду того, что договор на оказание услуг по результатам конкурса заключен, заявитель и Курганское УФАС России вправе обратиться с иском в Арбитражный суд о признании данного конкурса и заключенной по нему сделки недействительными.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 19 января 2012 г. N 1/1-12
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016