Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 20 января 2012 г. N ВП-4/2012
На основании ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом руководителя Краснодарского УФАС России N5 от 16.01.2012 г. (далее - Приказ) инспекцией Краснодарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ "Городская больница", проведена внеплановая проверка в отношении управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница" (извещение N0318300552911001297), в части нарушения законодательства о размещении заказов, установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир о проведении Краснодарским УФАС России внеплановой проверки соблюдения законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница" (извещение N0318300552911001297).
Согласно представленной информации при формировании извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме специалистом управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир допущена техническая ошибка, в результате которой в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме было указано, что заказчиком является МБУЗ г. Армавира "Перинатальный центр". Вместе с тем, в аукционной документации, протоколе NЭА-789/1 о рассмотрении первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и протоколе NЭА-789/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме содержится правильная информация о заказчике (МУЗ "Городская больница").
Рассмотрев представленные материалы, Инспекция пришла к следующим выводам.
Управлением по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир проводился открытый аукцион в электронной форме: "Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница" (извещение N0318300552911001297).
Заказчик - МУЗ "Городская больница".
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 128 668,00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме N0318300552911001297 в качестве заказчика указано МБУЗ г. Армавира "Перинатальный центр".
При этом в документации открытого аукциона в электронной форме заказчиком является МУЗ "Городская больница".
Таким образом, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, что является нарушением ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за опубликование должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.
Исходя из вышеизложенного, Инспекция, руководствуясь ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решила:
По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир нарушение ч.1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Уполномоченному органу - управлению по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир выдать предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства по ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченному должностному лицу Краснодарского УФАС России.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердова
ПРЕДПИСАНИЕ N 1
по делу N ВП - 4/2012 о нарушении
законодательства о размещении заказов
20 января 2012 г. г. Краснодар
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Ведущего заседание Инспекции, руководителя управления Дегтяревой Р.В.,
Членов Инспекции:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Литовченко Л.А.,
заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа Пуфель Т.И.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Шкроботько Е.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Аллахвердовой Н.О.,
в присутствии представителя управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир Ерошенко Н.В. (доверенность), в отсутствие представителя МУЗ "Городская больница", на основании решения от 20.01.2012 г. по делу N ВП - 4/2012, принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении уполномоченного органа - управления по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница" (извещение N0318300552911001297), предписывает:
Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир устранить нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов путем аннулирования открытого аукциона в электронной форме: "Поставка молочных продуктов для нужд муниципального учреждения здравоохранения "Городская больница".
Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу - по закупкам для муниципальных нужд МО г. Армавир возможность исполнения предписания.
Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7 рабочих дней с момента его получения.
В срок до 20.02.2012 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения настоящего предписания Краснодарское УФАС России на основании ч. 15 ст. 17 Закона о размещении заказов вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ведущий заседания Инспекции Р.В. Дегтярева
Члены Инспекции Л.А. Литовченко
Т.И. Пуфель
Е.В. Шкроботько
Н.О. Аллахвердов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 января 2012 г. N ВП-4/2012
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016