Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия
от 29 ноября 2011 г. N 188-94/02
Резолютивная часть решения объявлена 24 ноября 2011 года
В полном объеме решение изготовлено 29 ноября 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее - Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
В присутствии представителя заказчика Министерство внутренних дел по Чеченской Республике (далее - Заказчик, МВД по ЧР)
В отсутствии представителя Закрытого акционерного общество "Новосибирский патронный завод" (далее - ЗАО "НПЗ", Заявитель жалобы) о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, до начало рассмотрения жалобы поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ЗАО "НПЗ"
рассмотрев жалобу ЗАО "НПЗ" на действия заказчика МВД по ЧР при проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку 9х19мм патронов с пулей со стальным сердечником, индекс 7Н21 для нужд МВД по Чеченской Республике, заказ N0194100003211000153, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" N94-ФЗ от 21.07.2005 г. (далее - Федеральный закон "О размещении _"), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. N379 установила:
1. Заказчиком МВД по ЧР на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее - ООС) размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на закупку 9х19мм патронов с пулей со стальным сердечником, индекс 7Н21 для нужд МВД по Чеченской Республике, заказ N0194100003211000153 (далее - Открытый аукцион в электронной форме N0194100003211000153)
Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0194100003211000153/1 от 30.09.2011 г. (далее - Протокол рассмотрения первых частей заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме поступило 2 заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковыми номерами 1 и 2. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, Единая комиссия МВД по ЧР приняла решение отклонить заявку с порядковым номеров 2, и отказать в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона "О размещении _" в связи отсутствием показателей и наименования предлагаемого к использованию товара.
По мнению заявителя жалобы его права нарушены следующими действиями Единой комиссии МВД по ЧР, выразившимися в нарушении ч.2.1 ст.12 и ч.5 ст.41.9 Федерального закона "О размещении_" в части необоснованного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пояснениям, представленным представителем МВД по ЧР нарушений ч.2.1 ст.12 и ч.5 ст.41.9 Федерального закона "О размещении_" Единой комиссией МВД по ЧР не допущено, так как отклонение заявки ЗАО "НПЗ" было правомерным и осуществлено на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона "О размещении_" в связи с несоответствием сведений, указанных в заявке требованиям ч.4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении_". В частности заявка ЗАО "НПЗ" отклонена в связи с непредставлением конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:
Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона "О размещении _" документация об Открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении_" и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункта 1 части 4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении_" при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Аналогичное требование содержится так же и в аукционной документации в разделе "Подача заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме".
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией исследована первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, в результате чего Комиссией установлено, что в заявке заявителя жалобы практически по всем показателям предлагаемых к поставке патронов 7Н21 не указываются конкретные показатели.
В частности по пунктам масса патрона, масса пули, длина патрона масса порохового заряда, скорость пули и др. указывается интервал значений, а не конкретные показатели, как того требует п.1 части 4 ст.41.8 Федерального закона "О размещении_".
Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона "О размещении_" участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении_", или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона "О размещении_", требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Из вышеизложенного следует, что отклонение заявки заявителя жалобы на участие в открытом аукционе в электронной форме N0194100003211000153 правомерно.
На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона "О размещении _", административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия решила:
Признать жалобу Закрытого акционерного общества "Новосибирский патронный завод" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 29 ноября 2011 г. N 188-94/02
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.1.2016